ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 неформализованные методы позволяют использовать эконометрический анализ
 формализованный анализ позволяет обеспечить качественные оценки маркетинговой деятельности
 неформализованные методы предоставляют качественные данные для маркетинговой деятельности
 формализованный анализ опирается на количественные оценки и использование статистических приемов анализа
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Куплено раз: 103
/marketingovye-issledovaniya/4082-otlichie-metodologii-formalizovannogo-marketingovogo-issledovaniya-ot-neformalizovannykh-metodov-issledovaniya-zaklyuchaetsya-v-tom-chto