Основы научных исследований, планирование и проведение эксперимента
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Основы научных исследований в профессиональной деятельности.ти
1. Тема 1. Организация научно-исследовательской работы в научном сообществе
2. Тема 2. Методологические основы научного исследования
3. Литература
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Вопросы
|
Основы научных исследований в профессиональной деятельности
|
-
|
-
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. В каких науках наблюдение представляет особую трудность?
2. Высшая аттестационная комиссия является структурным подразделением:
3. Изучение и обоснование физической сущности объекта или явления, создание абстрактной математической модели, описывающей их поведение в определенных условиях, предсказание и анализ предварительных результатов – это:
4. Как называется логический прием исследования, связанный с обобщением результатов наблюдений и экспериментов и движением мысли от единичного к общему?
5. Как называется отбор оптимальных вариантов перспективного прогнозирования, на основе которых затем начинают текущее проектирование?
6. Как называется процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих познающего субъекта в данный момент свойств?
7. Какая деятельность может называться «инновационной»?
8. Какая из перечисленных характеристик научного кружка является верной?
9. Какая из перечисленных характеристик студенческих проектных бюро является неверной?
10. Какая из перечисленных характеристик студенческой научной лаборатории является неверной?
11. Какая стадия процесса проведения теоретических исследований включает проверку возможности устранения технического противоречия, оценку возможных изменений в среде?
12. Какие методы обоснования знания преобладают в гуманитарном познании?
13. Какое из перечисленных утверждений относительно Российской Академии наук (РАН) является неверным?
14. Какое отделение по областям и направлениям науки не входит в состав РАН?
15. Какое ученое звание в настоящее время в России не присваивается?
16. Какой вид прогнозирования основан на принципе инертности развития объектов и процессов и ориентирован во времени — от настоящего к будущему?
17. Какой документ не может быть приведен в качестве первичной научной информации?
18. Какой документ не относится к вторичной научной информации?
19. Какой метод научного изложения был введен в методику экономического исследования в связи с маржинальной революцией на рубеже XIX-XX вв. и активным внедрением математического аппарата исследования?
20. Какой метод научного изложения, используемый в экономических исследованиях, характеризуется логической последовательностью смысловых блоков (понятий, категорий), анализом явлений с качественной стороны?
21. Какой метод теоретического исследования заключается в создании системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых в конечном счете выводятся утверждения об эмпирических фактах?
22. Какой прогноз разрабатывается только на тот период, в течение которого ожидаются только общие количественные изменения?
23. Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции в области охраны промышленной собственности?
24. Кто из перечисленных не относится к научно-техническим работникам?
25. Кто может осуществлять руководство научно-исследовательской работой студентов?
26. Кто относится к научным работникам?
27. Метод научного исследования – это:
28. Методология – это:
29. На какие группы в зависимости от степени формализации подразделяются методы прогнозирования?
30. На какие группы в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 г. «О науке и государственной научно-технической политике» разделены физические лица?
31. На какой стадии проведения теоретических исследований осуществляется определение идеального конечного результата, выявляются помехи, мешающие получению идеального результата и их причины?
32. На какой стадии теоретических исследований осуществляется определение требуемых количественных показателей?
33. На сколько групп в Федеральном законе от 23 августа 1996 г. «О науке и государственной научно-технической политике» разделены физические лица?
34. На чем, в соответствии с основными целями и задачами государственной политики в сфере инноваций и научно-технической деятельности, будут сосредоточены основные усилия исследователей и министерств?
35. Научная проблема – это:
36. Научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно, называется:
37. Не более скольки лет может осуществляться обучение в аспирантуре?
38. Отображение содержательного знания в знаково-символическом виде – это:
39. Под чьим руководством была разработана государственная программа «Развитие науки и технологий на 2013 – 2020 годы»?
40. Предмет исследования представляет собой:
41. При каком способе дедуктивного построения научных теорий формулируется система основных терминов науки?
42. Программный прогноз – это:
43. С чего начинается научное исследование?
44. Сколько студентов включается в проблемно-исследовательские группы?
45. Сколько этапов включает прогнозное исследование методом «дерева целей»?
46. Согласно какому закону, государственная научно-техническая политика осуществляется на основе таких принципов как: опережающее развитие инновационной инфраструктуры, публичность оказания государственной поддержки инновационной деятельности, защита частных интересов и поощрение частной инициативы и т.д.?
47. Чем определяется специфика системного подхода?
48. Чем характеризуется первый этап прогнозного исследования методом «дерева целей»?
49. Что из перечисленного не относится к главным задачам, решаемым для достижения стратегической цели государственной политики в области развития науки и технологий?
50. Что из перечисленного не относится к группе системно-структурных методов?
51. Что из перечисленного не относится к методам теоретического исследования?
52. Что из перечисленного не относится к основным задачам прогнозирования для фундаментальных исследований?
53. Что из перечисленного не относится к основным различиям теории и метода?
54. Что из перечисленного не относится к основным требованиям, предъявляемым к научному наблюдению?
55. Что из перечисленного не относится к стадиям проведения теоретических исследований?
56. Что из перечисленного не относится к функциям ВАК?
57. Что из перечисленного не относится к эмпирическим методам научного исследования?
58. Что из перечисленного не предусматривает научно-исследовательская работа студентов, включаемая в учебный процесс?
59. Что из перечисленного относится к основным задачам прогнозирования для прикладных исследований?
60. Что изучает позитивный экономический метод?
61. Что необходимо подготовить для получения степени кандидата или доктора наук?
62. Что образуется в результате идеализации?
63. Что содержит вторичная научная информация?
64. Что является высшим научным учреждением страны?
65. Что является главным вопросом абстрагирования?
66. Что является стратегической целью государственной политики в области развития науки и технологий, определенной в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утверждены Президентом Российской Федерации 11 января 2012 г. № Пр-83)?
67. Что является целью научной работы студентов?
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС
Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.
Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОЦЕНКА
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.
RSS лента комментариев этой записи