Образовательные программы для детей дошкольного возраста

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
1. Тема 1. Нормативные документы
2. Тема 2. ФГОМ дошкольного образования
3. Тема 3. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения
4. Тема 4. Структура и содержание программ нового поколения
5. Тема 5. Обзор комплексных образовательных программ
6. Тема 6. Обзор парциальных образовательных программ
7. Тема 7. Интегрированные программы
8. Тема 8. Программы коррекционного обучения
9. Тема 9. Современные альтернативные образовательные программы ДОУ
10. Тема 10. Проблемы и перспективы реализации образовательных программ ДО

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Образовательные программы для детей дошкольного возраста (обучение)
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. ... видел значение физических упражнений не только в укреплении тела, но и в предупреждении и излечении болезней
2. … формы взаимодействия с родителями являются инновационными
3. «Политический детоцентризм» предложен …
4. «Сенсорный сад» чаще используют в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушения …
5. Автором образовательной программы «Юный эколог» является …
6. Авторы альтернативных программ … предложить их в качестве рабочих
7. Авторы примерной программы дошкольного образования «Успех»: …
8. Альтернативное образование представляет из себя …
9. Альтернативное образование чаще предоставляет услуги …
10. Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Окружающий мир» является программа …
11. В дошкольном раннем возрасте у ребенка основной формой мышления является … мышление
12. В методе Монтессори классно-урочная система …
13. В перечень комплексных программ входят …
14. В подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), готовящей детей к школе,...развивающего обучения
15. В подготовительной коррекционно-развивающей группе, готовящей детей к школе, … коррекционно-развивающего обучения
16. В программе «Истоки» выделяют такой психологический возраст дошкольников, как …
17. В раннем дошкольном возрасте у ребенка основной формой мышления является ... мышление
18. В соответствии … все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу дошкольного образования
19. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …
20. Внутри ... деятельности зарождаются такие ее новые виды, как игра и продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование)
21. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …
22. Воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты – это главные особенности образовательной программы …
23. Воспитательная система содержит такие компоненты, как...
24. Выбор образовательных программ должен определяться …
25. Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
26. Главной задачей программы воспитания и обучения в детском саду является …
27. Дети с ограниченными возможностями здоровья - это ...
28. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений утвержденное типовое положение о дошкольном образовательном учреждении является …
29. Дошкольное учреждение в процессе воспитания, обучения и специальной коррекционной работы обеспечивает …
30. Дошкольный компонент образовательной программы … содержит вариативные подходы к организации работы по подготовке детей к школе, включая пропедевтические курсы на базе дошкольных образовательных учреждений с кратковременным пребыванием детей, учреждения «Начальная школа – детский сад», образовательных учреждений, а также в условиях семьи
31. Задачи эстетического воспитания решали такие исследователи, как …
32. Источник как символ программы «Истоки» означает …
33. К … следует отнести мебель, соответствующую росту детей, а также физкультурный зал и спортивную площадку
34. К альтернативным образовательным программам дошкольных образовательных учреждений относятся …
35. К компонентам педагогического процесса относят ...
36. К основным задачам речевого развития дошкольника следует отнести формирование ...
37. К решающим критериям качества дошкольного образования можно отнести …
38. К структурным подразделениям дошкольного образовательного учреждения можно отнести …
39. Клинико-патогенетическая классификация умственной отсталости была разработана …
40. Комплексная образовательная программа …
41. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции ...
42. Комплексно-тематический принцип примерной программы дошкольного образования «Успех» реализуется с помощью …
43. Коррекционно-развивающий процесс делится на два блока: …
44. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
45. Несформированность навыков самообслуживания у дошкольников проявляется в ...
46. Новая цель образования – …
47. Нормативный документ, устанавливающий соответствие программы дошкольного образования «Успех» с Федеральными государственными образовательными стандартами, – это …
48. Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает …
49. Образовательная программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности
50. Образовательная программа … предполагает комплексное развитие и воспитание детей от рождения до 3 лет
51. Образовательная программа … состоит из двух подпрограмм: «Экологическое воспитание дошкольников» и «Повышение квалификации работников дошкольных образовательных учреждений»
52. Образовательная программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» рассчитана на детей дольного возраста от …
53. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения должна содержать … программы
54. Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ …
55. Образовательная программа содержит … части
56. Образовательные программы подразделяются на …
57. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
58. Образовательными областями познавательно-речевого развития дошкольника являются …
59. Общеобразовательная программа дошкольного образования …
60. Общеобразовательная программа дошкольного образования …
61. Общеобразовательная программа дошкольного образования направлена на …
62. Организация, которая провозгласила: «В 21 веке - здоровье каждому человеку планеты!», - это ...
63. Основные и дополнительные образовательные программы могут быть …
64. Основные направления и объекты инновационных преобразований в педагогике: …
65. Основным инструментом модернизации системы дошкольного образования является …
66. Основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов является …
67. Основными задачами речевого развития дошкольника являются формирование …
68. Особенно тесно развитие моторики в дошкольном возрасте связано …
69. Особенности программ характеризуются …
70. Осуществлению познавательного развития дошкольников помогает такая форма работы с родителями, как …
71. Ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы ДОУ возлагается на …
72. Парциальные (специализированные) образовательные программы включают …
73. Перспективы дошкольного образования заключаются в …
74. Планируемым результатом примерной программы дошкольного образования «Успех» является …
75. Плату за содержание и воспитание детей 3-8 лет в детском саду А.С. Симонович вносили ...
76. Познавательные способности дошкольников проявляются в ...
77. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться в любой момент по достижении детьми возраста …
78. Право на реализацию образовательной программы имеют организации и индивидуальные предприниматели при наличии … на осуществление образовательной деятельности
79. Программа … разработана коллективом сотрудников Учебного центра Л.А. Венгера
80. Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
81. Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …
82. Программы воспитания детей делятся на программы …
83. Рабочая программа педагога-психолога – это нормативно-управленческий документ, отражающий …
84. Развивающие методы обучения делятся на …
85. Развитие связной речи дошкольника осуществляется в процессе …
86. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …
87. Речевое развитие дошкольника предполагает такие направления, как … и др.
88. Сенсорная доска позволяет осуществить … развитие ребенка
89. Система …, способствующая формированию ценностного и ответственного отношения к здоровью, привычек здорового образа жизни, должна включать два взаимосвязанных направления: поддерживающие мероприятия (профилактика и укрепление здоровья) и социально-педагогические мероприятия (систему мер, направленную на объединение участников процесса)
90. Система работы по сохранению здоровья включает в себя ...
91. Современные концепции детства разрабатывали ...
92. Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, установлено … видов дошкольных образовательных учреждений
93. Содержание коррекционной работы направлено на …
94. Содержание образовательной программы … содержит план-сценарий, определяющий с 6.00 до 20.00 часов методику работы как с группой, так и с подгруппой
95. Содержание программы … разделено на 4 блока: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни»
96. Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) включает …
97. Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, – это …
98. Существуют … условия перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
99. Требования к уровню развития речи дошкольников: …
100. Три фазы предметного развития дошкольника:...
101. Уровень и направленность реализуемой в образовательном учреждении (ОУ) общеобразовательной программы указываются в …
102. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – это …
103. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) утвержден …
104. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой …
105. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования принят в …
106. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан с учетом …
107. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан с учетом …
108. Формы организации методической работы делятся на ...
109. Функциями альтернативных программ являются …
110. Целевые ориентиры – это результат …
111. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок: …
112. Цели работы с семьей предполагают …
113. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
114. Целостный образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - это ...
115. Цель современной образовательной политики – …
116. Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
117. Эстетическое воспитание способствует ... личности ребенка



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 4-5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Делали три попытки одна попытка на 87 и две попытки на 90%. Может попадаться 1-2 новых вопроса

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий