ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Существует зависимость между мотивацией человека и результатами выполнения им какого-либо серьезной деятельности. Например, школьник очень хочет выиграть олимпиаду по математике, мысль о награде не дает ему расслабиться всю неделю перед соревнованием. В результате школьник не может уснуть всю ночь, только и думает о том, как ему будут вручать приз. На самом деле олимпиаду выигрывает его друг, довольно успешный в математике, но совсем не озабоченный стремлением победить. Что за странный феномен обнаруживается в данном примере и о каком психологическом законе идет речь?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ В данном случае речь идет о законе Йоркса–Додсона, согласно которому наилучшие результаты получаются при среднем уровне мотивации. График выглядит как перевернутая чаша, где по оси Х – сложность заданий, по оси У – уровень мотивации. Феномен проявляется в том, что как при низком, так и при чересчур высоком уровне мотивации обнаружится одинаковые итоговые показатели работы.
◯ В данном случае речь идет о психофизическом законе Вебера–Фехнера, согласно которому ощущения от нового раздражителя отличаются от ощущений, возбуждаемых предыдущим раздражителем. Очевидно, что желание победить на олимпиаде у школьника возрастало не в арифметической, а в геометрической прогрессии.
◯ В данном случае речь идет об иллюзии Мюллера–Лайера, которая иллюстрирует ненадежность чувств человека. Эта иллюзия заставляет человека испытывать чувственные впечатления, не соответствующие действительности, из-за чего он принимает ошибочные суждения за реально существующие.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Общая психология (6 САМ_ИТОГ_КОМ)
- Куплено раз: 30
/obshchaya-psikhologiya-6-sam-itog-kom/38369-sushchestvuet-zavisimost-mezhdu-motivatsiej-cheloveka-i-rezultatami-vypolneniya-im-kakogo-libo-sereznoj-deyatelnosti-naprimer-shkolnik-ochen-khochet-vyigrat-olimpiadu-po-matematike-mysl-o-nagrade-ne-daet-emu-rasslabitsya-vsyu-nedelyu-pered-sorevnovaniem-v-rezultate-shkolnik-ne-mozhet-usnut-vsyu-noch-tolko-i-dumaet-o-tom-kak-emu-budut-vruchat-priz-na-samom-dele-olimpiadu-vyigryvaet-ego-drug-dovolno