ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Используя «стратегический квадрат» Э. Райса и Дж. Траута, можно утверждать, что стратегией компании, занимающей второе-третье место на рынке, является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ стратегия «обороны», поскольку компания должна постоянно укреплять свою позицию, выпуская новые товары и услуги
◯ стратегия «наступления на лидера», поскольку необходимо выявлять слабые стороны лидера и организовывать атаки именно на них
◯ стратегия «фланговой атаки», поскольку необходимо создавать новую товарную категорию, новые подходы к ценообразованию и т.п.
◯ «партизанская стратегия», поскольку главное – найти, захватить и защищать свой сегмент рынка
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Общий и стратегический менеджмент.ои(dor)
- Куплено раз: 260
/obshchii-i-strategicheskii-menedzhment-oi-dor/27711-ispolzuya-strategicheskij-kvadrat-e-rajsa-i-dzh-trauta-mozhno-utverzhdat-chto-strategiej-kompanii-zanimayushchej-vtoroe-trete-mesto-na-rynke-yavlyaetsya