ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ массовый рынок
◯ виртуальный рынок
◯ рынок потребителей
◯ целевой рынок
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО
- Куплено раз: 48
/organizatsiya-i-upravlenie-onlajn-prodazhami-ks-spo/36570-odna-ili-neskolko-spetsificheskikh-grupp-potentsialnykh-potrebitelej-na-kotorykh-organizatsiya-orientiruet-svoyu-marketingovuyu-pro-grammu-predstavlyaet-soboj