Поведенческий маркетинг
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3
4 Занятие 4
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Итоговый тест
|
30
|
45
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. В каких случаях лучше использовать округленную цену (без сотых):
2. В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека:
3. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это:
4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это:
5. Если магазин предлагает покупателям добавлять понравившиеся товары в списки желаний (избранное), это называют:
6. Какие мотивы покупательского поведения подразумевают достижение неких материальных, предметных или физических целей, которое может произойти, если человек приобретет рекламируемый продукт:
7. Какие риски сложной покупки относятся к рискам эмоциональных потерь:
8. Какие цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену:
9. Какими параметрами измеряется маркетинг взаимоотношений:
10. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями:
11. Какой вид программ лояльности подразумевает возврат части средств, потраченных на покупку, на специальный счет клиента:
12. Какой инструмент Яндекс.Метрики представляет в графическом виде перемещение посетителей по страницам:
13. Какой инструмент Яндекс.Метрики фиксирует каждое посещение на сайте и следит за перемещением посетителя до точки выхода:
14. Какой метод ценообразования определяет цену на основе экономического эффекта, который принесет клиенту предлагаемый продукт:
15. Какой мотив покупательского поведения основан на желании людей избежать риска, опасности, непредсказуемости:
16. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его:
17. Какой цвет, используемый в упаковке, способствует созданию ассоциации с экологически чистыми продуктами:
18. Количество времени и сил, которые необходимы для получения удовольствия, это:
19. Мероприятие: Итоговый тест – 30 вопросов, 45 минут, 3 попытки
20. На каком этапе принятия решения о покупке потребитель определяет где и когда купить товар:
21. На каком этапе процесса формирования покупательского поведения у потенциальных покупателей возникает потребность купить продукт или заказать услугу:
22. Низкой вовлеченностью покупателей и осознанным выбором можно охарактеризовать приобретение:
23. Определите тип референтной группы по примеру: кумир потребителя придерживается правильного питания, значит потребитель тоже будет правильно питаться:
24. Основываясь на какой характеристике потребительского поведения, человек принимает решение о покупке самостоятельно:
25. Подход формирования взаимоотношений, при котором предусматривается кэшбэк при следующем посещении, называется:
26. Показатель, измеряемый, сколько затрат клиент должен понести, чтобы получить ответ или решение своей проблемы:
27. При позиционировании какой покупки необходимо делать акцент на качестве, свойствах продукта, простоте использования и цене:
28. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика:
29. Сколько решений о покупке определяется эмоциями:
30. Согласно модели психографического сегментирования VALS потребители, которые ценят порядок, знания, ответственность, ясность мышления, образованы, стремятся к знаниям и обычно всегда в курсе последних мировых новостей и событий, это:
31. То, с чем остался клиент после взаимодействия со служащим, относится к толкованию качества как:
32. То, что побуждает людей к деятельности, ради которой она совершается:
33. Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени:
34. Укажите порядок проведения оценки удовлетворенности:
35. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:
36. Укажите последовательность этапов принятия решения о покупке:
37. Укажите последовательность этапов работы с жалобами клиентов:
38. Укажите последовательность этапов формирования цены на продукт:
39. Укажите типичные ошибки, которые допускают при работе с жалобами:
40. Укажите функции упаковки с точки зрения нейромаркетинга:
41. Укажите цели разработки программ лояльности:
42. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием:
43. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями:
44. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками:
45. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием:
46. Установите соответствие между сочетанием цветов и их воздействием на потребителей:
47. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями:
48. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими положительными эмоциями:
49. Установите соответствие между цветами и направлением их использования в логотипах/упаковке:
50. Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками:
51. Форма когнитивной предвзятости, которая заставляет людей сосредотачиваться на первой доступной информации, данной им при принятии решения, называется:
52. Что определяет минимальный порог цен, обеспечивающий безубыточную работу и планируемую прибыль:
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС
Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.
Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОЦЕНКА
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 4-5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
По данному предмету добавлены не все ответы, при сдаче могут быть новые 2-3 вопроса. Если все вопросы будут с нашего сайта, то сдадите на 5 баллов
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.