Психология маркетинга и рекламы
(Психология рекламы.ти)

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Психология рекламы.ти
1. Учебные материалы

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Ответы
Психология рекламы (Обучение)
-
-
-

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. … эмоции вызывают больше доверия и понижают нашу критичность в адрес полученной информации
2. 25-й кадр, суггестивная лингвистика, технологии полутеней, аудиальные субсенсорные вставки, сублимальные воздействия, кодирование и подпороговые стимулы …
3. Американские психологи утверждают, что 55 % всего впечатления публики при появлении политика зависит от того, …
4. Аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам, называется …
5. В рекламе есть понятие «…», когда используемый образ отодвигает на второй план ваше рекламное предложение или «убивает» его полностью
6. Важнейшими модальностями в конструкции «наркотически» ориентированного рекламного сообщения являются …
7. Ведущую роль в реализации действенности эпатирующей рекламы играет фреймовая структура мышления, которая выражается в способности воспринимать …
8. Д.А. Леонтьев, положив в основу поведения человека по отношению к товару модель AlDA, предложил новую схему механизма воздействия рекламы: …
9. Заранее заготовленные суждения, не требующие от нас никаких интеллектуальных усилий, называются.
10. Изобилие заманчивых рекламных предложений быстро приводит к «сенсорной сытости», которая …
11. Использование знаний об особенностях репрезентативных систем … влияет на результат рекламы
12. Использование символов успешности, превосходства в рекламе называется …
13. Исследования 2011 года показывают, что приблизительно … россиян не нравится реклама как явление, навязчиво внедряющееся в их жизнь, однако они вынуждены мириться с рекламой, так как без нее рыночные отношения оказались бы невозможными и люди не смогли бы удовлетворять свои насущные потребности
14. Когда человек в привычном круге вещей не столько видит, сколько думает, что он видит, т.е. когда происходит «упреждающее чтение» визуальной информации, – работает принцип …
15. Малозависимая от нашей воли реакция мозга, основанная на работе двух врожденных механизмов – ориентировочного и оборонительного рефлексов – называется …
16. На уровне … любой сигнал интерпретируется как важный или неважный, значимый или незначимый, нужный или бесполезный
17. Низкая эффективность усвоения рекламных блоков в захватывающих фильмах и передачах связана с особенностью …
18. Перенос знания, опыта, навыка из внешнего мира во внутреннее суждение с помощью сознания или без его участия называется …
19. Подтверждение актуальности или неактуальности, достоверности или недостоверности, нужности или ненужности рекламной информации называется …
20. При изобилии заманчивых рекламных предложений человек перестает воспринимать рекламу и теряет к ней интерес – такой феномен называется «…»
21. Примером силового стоппера является …
22. Психология рекламы изучает …
23. Работу … мышления в рекламе иллюстрируют слова Дэвида Огилви о том, что нужно быть осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара, т.к. знаменитость запомнят, а товар забудут
24. Рекламные слоганы «Все любят "Мамбу"», «Хорошие хозяйки выбирают "Лоск"» являются отличной иллюстрацией использования принципа …
25. Сильная информационная плотность и высокая интенсивность информационного давления приводят к …
26. Стопперами в рекламе называются … подкрепления на значимые сигналы
27. Теория … объясняет, почему человек начинает искать объяснение того, что он купил совсем не нужную ему вещь
28. Ценность и значимость рекламной информации всегда определяется …
29. Частые изменения упаковки товара затрудняют или делают невозможным его распознавание, так как согласно принципу … товар как бы все время меняет свои качества
30. Ш. Коди описал поведение человека по отношению к товару в виде следующей схемы: …



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий