Психология деловых отношений

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Психология делового общения (деловых отношений)
1. Тема 1. Коммуникативная компетентность как ключевой фактор полноценного делового общения
2. Тема 2. Речевое поведение. Вербальные и невербальные коммуникации в деловом общении
3. Тема 3. Психология текста: основные приемы работы с информацией
4. Тема 4. Особенности коммуникаций с деловыми партнерами
5. Тема 5. Психологические особенности диалоговых форм и переговорного процесса делового общения
6. Тема 6. Психология конфликтов в деловом общении

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Психология делового общения (обучение)
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. … общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
2. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …
3. Восприятие партнера по общению называется …
4. Выделяют следующие функции общения: …
5. Деловое общение – это …
6. Деловое общение с помощью технических устройств называется …
7. Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …
8. Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …
9. Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …
10. Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …
11. Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …
12. Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
13. Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …
14. К вербальным средствам коммуникации относят …
15. К невербальным средствам делового общения относятся …
16. К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …
17. Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема …
18. Общение как процесс обмена информацией называется …
19. Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …
20. Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …
21. Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
22. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …
23. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …
24. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к …
25. Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры
26. Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры
27. Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры
28. Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры
29. Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры
30. Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры
31. Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …
32. По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: …
33. Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …
34. Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»
35. Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …
36. Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание …
37. Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …
38. Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …
39. Способами установления контактов в процессе делового общения являются …
40. Способность к сопереживанию – это …
41. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …
42. Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …
43. Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
44. Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…
45. Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …
46. Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …
47. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …
48. Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
49. Экстраверты в процессе делового общения …
50. Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий