ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Внутренняя сила маркетинга контролируема, а внешняя ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 подлежит контролю органами государственной власти
 не поддается воздействию и субъект маркетинговой деятельности должен к ней приспосабливаться, ориентироваться и учитывать ее
 контролируется только субъектами предпринимательской деятельности
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Куплено раз: 117
/pravovoe-regulirovanie-marketingovoj-deyatelnosti/2299-vnutrennyaya-sila-marketinga-kontroliruema-a-vneshnyaya