ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания, так ли это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ нет
◯ отчасти
◯ да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология маркетинга и рекламы
- Куплено раз: 67
/psikhologiya-marketinga-i-reklamy/20837-v-ramkakh-geshtaltpsikhologii-byli-razrabotany-osobennosti-vospriyatiya-zvuka-formy-tsveta-v-reklame-zakony-mnemicheskikh-protsessov-opredelyayushchie-chastotu-povtorov-reklamy-ee-strukturirovannost-dlya-udobnogo-zapominaniya-tak-li-eto