ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ напоминанием
◯ увещеванием
◯ убеждением
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология маркетинга и рекламы
- Куплено раз: 52
/psikhologiya-marketinga-i-reklamy/20859-podderzhanie-osvedomlennosti-uderzhanie-v-pamyati-potrebitelej-informatsii-o-tovare-v-promezhutkakh-mezhdu-pokupkami-eta-funktsiya-reklamy-nazyvaetsya