ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Соедините соответствия:
Тип ответа: Сопоставление
A. Твёрдые цены
|
F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.
|
B. Скользящие темы
|
D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока.
|
C. Подвижные цены
|
E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология маркетинга и рекламы
- Куплено раз: 61
/psikhologiya-marketinga-i-reklamy/20864-soedinite-sootvetstviya