ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:
Тип ответа: Сопоставление
A. персонализация предложения
|
F. позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю
|
B. повышение конкурентоспособности
|
D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты)
|
C. актуальность предложений
|
E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология маркетинга и рекламы
- Куплено раз: 49
/psikhologiya-marketinga-i-reklamy/20869-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-kriteriyami-kachestvennogo-provedeniya-segmentatsii-klientov-s-ikh-naznacheniem