ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:

Тип ответа: Сопоставление

A. персонализация предложения
F. позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю
B. повышение конкурентоспособности
D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты)
C. актуальность предложений
E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ