ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – ___ – Мотив – Действие”:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Восприятие
◯ Потребность
◯ Желание
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология маркетинга и рекламы
- Куплено раз: 93
/psikhologiya-marketinga-i-reklamy/20876-aidma-model-eto-model-vospriyatiya-reklamy-podrazumevayushchaya-sleduyushchuyu-tsepochku-vnimanie-interes-motiv-dejstvie