Риторика

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Риторика
1 Важно!. Информация по изучению курса
2 Тема 1. Риторика как дисциплина. Предмет и категории науки
3 Тема 2. Возникновение научных знаний по риторике в эпоху древней Греции
4 Тема 3. Античный риторический канон. Основы формирования речи
5 Тема 4. Возрождение риторических традиций в Древнем Риме
6 Тема 5. Вербальные и невербальные методы общения оратора с аудиторией
7 Тема 6. Некоторые требования, необходимые для публичных выступлений

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Ответы
Риторика (обучение)
30
40
2

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. «…» – это правильное положение, относящееся к вербальным методам общения оратора с аудиторией
2. . … – это квалифицированное использование словарей
3. . В античном риторическом каноне логические построения оратора (аргументы, доказательств представляли собой …
4. … - такие действия человека во время спора относятся к психологическим уловкам спора
5. … – это легкое недомогание, которое испы-тывает оратор перед встречей и (иногда) во время встречи с аудиторией
6. … – это легкое недомогание, которое испытывает оратор перед встречей и (иногд во время встречи с аудиторией
7. … – это лучший костюм для оратора
8. … – это лучший костюм для оратора
9. … – это лучший костюм для оратора
10. … – это маскировка действительных намерений потоком фраз
11. … – это маскировка действительных намерений потоком фраз
12. … – это местное или социальное наречие, являющееся разновидностью общенародного языка
13. … – это мысль, которую нужно доказать, и все доказательство посвящается тому, чтобы обосновать ее истинность (ложность)
14. … – это наука о словарях
15. … – это низкий тип спора: используют приемы самые разнообразные, вплоть до грубых; важна не столько логика и доводы рассудка, сколько средства ораторской убедительности: уверенный голос, острые слова, красота выражений и др.
16. … – это один из основных разделов классической риторики, связанный с расположением подготовленного к речи материала, с его построением по правилам риторики
17. … – это особый стиль, который по содержанию представляет собой поиск истины и близок к литературному языку книжно-письменного жанра (научному, официально-деловому и другим стилям речи в зависимости от ее целей), а по форме – это строгая разновидность литературно-разговорной речи, в которой употребляются фигуры и тропы
18. … – это отклоняющиеся от литературной нормы слова, выражения, встречающиеся обороты с неправильным ударением, произношением
19. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где определяется основной предмет речи, статусы, подбираются доводы, источники логических доказательств: топы (мест и общие места (смысловые модели)
20. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где определяется основной предмет речи, статусы, подбираются доводы, источники логических доказательств: топы (мест и общие места (смысловые модели)
21. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где разрабатывается план речи: вступление, изложение, определение темы, доказательства, опровержение доказательств противника, возможное отступление и заключение
22. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где разрабатывается план речи: вступление, изложение, определение темы, доказательства, опровержение доказательств противника, возможное отступление и заключение
23. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где рассматриваются вопросы ясности речи, ее правильности, уместности, пышности
24. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где рассматриваются вопросы ясности речи, ее правильности, уместности, пышности
25. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где рассматриваются учение об отборе слов, о сочетании слов, о фигурах речи
26. … – это раздел в подготовке оратора к речи, где рассматриваются учение об отборе слов, о сочетании слов, о фигурах речи
27. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с ее произнесением
28. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с ее произнесением
29. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с искусством ее запоминания
30. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с искусством ее запоминания
31. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с определением
32. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с определением контроверзы
33. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с определением статусов и топов
34. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с определением статусов и топов
35. … – это раздел в подготовке оратора к речи, связанный с постановкой голоса оратора и владением своим телом
36. … – это раздел языкознания, изучающий систему стилей языков, языковые нормы и способы употребления литературного языка в различных условиях языкового общения, в разных видах и жанрах письменности, в различных сферах общественной жизни
37. … – это раздел языкознания, изучающий словарный состав, лексику языка
38. … – это распространение и эмоциональное усиление основных положений умозаключения с помощью общих мест
39. … – это совокупность общеупотребительных, наиболее устойчивых языковых средств и правила их отбора и использования в литературном языке, которые признаются обществом в данный конкретный период его существования
40. … – это соответствие индивидуальной речи нормам литературного языка и умение использовать языковые средства (например, украшения речи) при общении в соответствии с задачами и содержанием речи
41. … – это состояние сильного волнения, стресса, которое охватывает оратора перед выступлением и (часто) во время него
42. … – это социальная разновидность речи (от галло-романского «болтовня»), находящаяся вне рамок литературных норм и отличающаяся от общеразговорного языка специфической лексикой и экспрессивностью оборотов
43. … – это спор из-за какой-либо мысли, когда исследователь, не будучи полностью убежден в ней, пытается вступить в спор лишь для того, чтобы узнать, какие возражения могут быть против этой позиции
44. … – это спор ради спора, который ведут любители самого процесса спора. У инициатора спора нет стремления победить во что бы то ни стало, но есть надежда на это. У него возникает некая «болезнь» противоречить, доказывать, что белое – это черное, и наоборот
45. … – это спор, когда истина известна, а рассуждения могут приводиться для доказательства ее противнику (для убеждающего интересен не тезис, а сам противник)
46. … – это такие утверждения, которые, во-первых, являются истинными для всех участников спора, а не только для того, кто пытается доказать свой тезис, и во-вторых, такие утверждения, из которых следует, что тезис истинен (ложен)
47. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Выйди вон! Сколько раз можно говорить, что нужно сидеть тихо. Нельзя так трепать психику человеку!» (в школе на уроке литературы)
48. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Выйди вон! Сколько раз можно говорить, что нужно сидеть тихо. Нельзя так трепать психику человеку!» (в школе на уроке литературы)
49. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Лично я ничего не имею против вашего понимания данного вопроса»
50. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Лично я ничего не имею против вашего понимания данного вопроса»
51. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Молодые люди получили первое боевое крещение в этой войне»
52. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Молодые люди получили первое боевое крещение в этой войне»
53. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Сегодня мы поздравим дипломанта кафедры управления внешнеэкономическими связями и маркетинга с успешным завершением учебы»
54. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Сегодня мы поздравим дипломанта кафедры управления внешнеэкономическими связями и маркетинга с успешным завершением учебы»
55. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Сегодня мы поздравим дипломанта кафедры управления внешнеэкономическими связями и маркетинга с успешным завершением учебы»
56. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Этой беседе они много придают внимания…»
57. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Этой беседе они много придают внимания…»
58. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Этой беседе они много придают внимания…»
59. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Этот инцидент послужит нам примером для последующих случаев подобного рода» (из выступления депутата в Государственной Дум
60. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Я поеду в Чечню, и дата уже известна. Это будет в январе месяце»
61. … – это тип ошибки, допущенной в высказывании «Я поеду в Чечню, и дата уже известна. Это будет в январе месяце»
62. … – это точное соблюдение грамматических и лексических норм языка
63. … – это употребление вовремя и к месту украшений речи
64. … – это употребление общепонятных слов в точных значениях и правильных сочетаниях
65. … – это употребление соответствующего стиля речи
66. … – это учение о нормах литературного произношения
67. … – это учение о правильном ударении в словах
68. … – это хладнокровное отношение оратора к предстоящей встрече с аудиторией и такое же поведение во время работы с ней
69. … – это: 1) вся совокупность слов, словарный состав языка; 2) совокупность слов, характерных для данного варианта речи, того или иного стилистического вида
70. … – это: 1) способы соединения слов (и их форм) в словосочетания и предложения, соединения предложений в сложные предложения; типы, значения словосочетаний и предложений; 2) раздел грамматики, который изучает эту часть языковой системы
71. … (от гр. «воинственный, враждебный») – это общественный диалог (полило, который выявляет противоположные взгляды и подходы к тем или иным вопросам; это часто жесткое противостояние, противоборство идей, личностей, идеологий, партий и т.п.
72. … (от лат. «исследование, рассмотрение») – это публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; часто понимается как такой вид речевой деятельности, при котором рассуждения участников прений не нарушают стройной и спокойной беседы
73. … (от лат. «рассуждать, спорить») – это публичный спор на научную, религиозную, литературную или общественно важную тему, где важен ценностный аспект предмета спора
74. … речь – это речь, в которой точно соблюдаются грамматические и лексические нормы языка
75. … речь – это речь, в которой точно соблюдаются грамматические и лексические нормы языка
76. … речь – это речь, в которой употребляются общепонятные слова в точных значениях и правильные сочетания слов
77. … речь – это речь, в которой употребляются общепонятные слова в точных значениях и правильные сочетания слов
78. «…» – это правильное положение, относящееся к невербальным методам общения оратора с аудиторией
79. «…» – это правильное положение, относящееся к невербальным методам общения оратора с аудиторией
80. «А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» (В.В. Маяковский) – здесь идет речь о таком тропе, как …
81. «А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» (В.В. Маяковский) – здесь идет речь о таком тропе, как …
82. «Беседа с классиком. Великий русский писа-тель в беседе с корреспондентом "Парла-ментской газеты" размышляет о националь-ном своеобразии России» (рассуждения о по-зиции писателя Ф.М. Достоевского, напи-савшего дневники в 1880-81 гг.) – здесь идет речь о таком тропе, как …
83. «Беседа с классиком. Великий русский писатель в беседе с корреспондентом "Парламентской газеты" размышляет о национальном своеобразии России» (рассуждения о позиции писателя Ф.М. Достоевского, написавшего дневники в 1880–81 гг.) – здесь идет речь о таком тропе, как …
84. «Беседа с классиком. Великий русский писатель в беседе с корреспондентом "Парламентской газеты" размышляет о национальном своеобразии России» (рассуждения о позиции писателя Ф.М. Достоевского, написавшего дневники в 1880–81 гг.) – здесь идет речь о таком тропе, как …
85. «Вы никогда не думали о том, чтобы женить вашего блудного сына Анатоля?» (Л.Н. Толстой. «Война и мир») – здесь идет речь о таком тропе, как …
86. «Вы никогда не думали о том, чтобы женить вашего блудного сына Анатоля?» (Л.Н. Толстой. «Война и мир») – здесь идет речь о таком тропе, как …
87. «Как разрешить нашу проблему? Быть или не быть – вот в чем вопрос…» – здесь идет речь о таком тропе, как …
88. «Как разрешить нашу проблему? Быть или не быть – вот в чем вопрос…» – здесь идет речь о таком тропе, как …
89. «Не все ненастье, проглянет и красное солнышко» – здесь идет речь о такой фигуре, как …
90. «Не все ненастье, проглянет и красное солнышко» – здесь идет речь о такой фигуре, как …
91. «Пик» внимания к речи (как идеальный вариант рассуждения) …
92. Азианское красноречие возникло и очень ценилось в …
93. В античном риторическом каноне источники доказательств, то есть места, относящиеся к обстоятельствам, или места, относящиеся к общему вопросу, – это …
94. В античном риторическом каноне различные деловые бумаги, присяги, свидетельские показания, признания подсудимого или свидетелей, всевозможные предметы и обстоятельства, служащие уликой или подтверждающие невиновность обвиняемого, выступающие как аргументы, доказательства – это …
95. В античном риторическом каноне смысловые модели, которые не являлись источниками доказательств, но служили для эмоционального усиления уже имеющихся доводов (проблемы, которые затрагивались в речах: рассуждения о добродетели, долге, справедливости, о почете, позоре, наградах или наказаниях, о явлениях природы, о необходимости чтить богов, законы и др.), – это …
96. В античном риторическом каноне точное соблюдение грамматических и лексических норм языка называлось …
97. В названии картины В.В. Верещагина «На Шипке все спокойно», где изображены замерзающие солдаты в Болгарии во время русско-турецкой войны 1877–1878 гг., использован такой троп, как …
98. В названии картины В.В. Верещагина «На Шипке все спокойно», где изображены замерзающие солдаты в Болгарии во время русско-турецкой войны 1877–1878 гг., использован такой троп, как …
99. В письме И.В. Сталина Демьяну Бедному «Это очень хорошо, что у Вас "радостное настроение". Философия "мировой скорби" не наша философия» использован такой троп, как …
100. В письме И.В. Сталина Демьяну Бедному «Это очень хорошо, что у Вас "радостное настроение". Философия "мировой скорби" не наша философия» использован такой троп, как …
101. Желательно, чтобы публичная речь ...
102. Желательно, чтобы публичная речь ...
103. И.В. Сталин, сообщая в письме Демьяну Бедному «Это очень хорошо, что у Вас "радостное настроение". Философия "мировой скорби" не наша философия», использовал такую фигуру, как …
104. И.В. Сталин, сообщая в письме Демьяну Бедному «Это очень хорошо, что у Вас "радостное настроение". Философия "мировой скорби" не наша философия», использовал такую фигуру, как …
105. Иносказательное изображение отвлеченного понятия или мысли при помощи конкретного жизненного образа, например, в баснях и сказках (хитрость – в обличии лисы, коварство – в виде змеи и т.д.) используют такой троп, как …
106. Иносказательное изображение отвлеченного понятия или мысли при помощи конкретного жизненного образа, например, в баснях и сказках (хитрость – в обличии лисы, коварство – в виде змеи и т.д.) используют такой троп, как …
107. Когда на Московском международном конгрессе по истории науки 1971 года молодой ученый, выйдя на трибуну, обратился к аудитории, то, произнеся на хорошем французском «Mesdames et Messieurs!», больше не смог сказать ничего вразумительного – это …
108. Лисий, говоря в речи о конфискации имущества у Никиева брата: «Господа судьи… мы, сыновья и родственники тех борцов за свободу, требуем от вас этой благодарности и просим вас не губить нас вопреки справедливости, а лучше помочь вашим товарищам по несчастью. Так, я прошу вас, молю и заклинаю и считаю себя вправе получить это от вас», использовал такую фигуру, как …
109. Лисий, говоря в речи о конфискации имущества у Никиева брата: «Господа судьи… мы, сыновья и родственники тех борцов за свободу, требуем от вас этой благодарности и просим вас не губить нас вопреки справедливости, а лучше помочь вашим товарищам по несчастью. Так, я прошу вас, молю и заклинаю и считаю себя вправе получить это от вас», использовал такую фигуру, как …
110. Обычно через 30 минут после начала речи ...
111. Оратор поступает правильно, …
112. Оратор правильно использует во время выступления позы и жесты, если он …
113. Оратор, начинающий речь (лекцию, доклад и др.) с извинений перед аудиторией за то, что он не совсем готов выступать, ...
114. Оратор, слыша несправедливую, с его точки зрения, критику, должен …
115. Рассуждение «Ахиллес, идя за черепахой в 10 раз быстрее ее, никогда ее не догонит. Поскольку к тому моменту, как он дойдет до места, на котором черепаха первоначально находилась, она уйдет вперед на 1/10 этого расстояния, а когда Ахиллес пройдет эту 1/10, черепаха уйдет вперед на 1/100 и т.д.» – это …
116. Рассуждение «Ахиллес, идя за черепахой в 10 раз быстрее ее, никогда ее не догонит. Поскольку к тому моменту, как он дойдет до места, на котором черепаха первоначально находилась, она уйдет вперед на 1/10 этого расстояния, а когда Ахиллес пройдет эту 1/10, черепаха уйдет вперед на 1/100 и т.д.» – это …
117. Рассуждение «Важнейшее качество оратора – умение привлечь к себе внимание слушателей. Следовательно, Демосфен умел привлечь к себе внимание слушателей» – это …
118. Рассуждение «Важнейшее качество оратора – умение привлечь к себе внимание слушателей. Следовательно, Демосфен умел привлечь к себе внимание слушателей» – это …
119. Рассуждение «Все дельфины – водные млекопитающие. Касатка – дельфин. Касатка – водное млекопитающее» – это …
120. Рассуждение «Все дельфины – водные млекопитающие. Касатка – дельфин. Касатка – водное млекопитающее» – это …
121. Рассуждение «Все животные суть органические существа. Кошка есть животное. Значит, кошка есть органическое существо» – это …
122. Рассуждение «Все животные суть органические существа. Кошка есть животное. Значит, кошка есть органическое существо» – это …
123. Рассуждение «Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна» – это …
124. Рассуждение «Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна» – это …
125. Рассуждение «Все хотят, чтобы Клиний стал мудрым и не был невежественным. Значит, все хотят, чтобы он стал тем, чем он сейчас не является. Все хотят, чтобы таким, каков он есть сейчас, он уже никогда не был бы. Следовательно, все стремятся его погубить» – это …
126. Рассуждение «Все хотят, чтобы Клиний стал мудрым и не был невежественным. Значит, все хотят, чтобы он стал тем, чем он сейчас не является. Все хотят, чтобы таким, каков он есть сейчас, он уже никогда не был бы. Следовательно, все стремятся его погубить» – это …
127. Рассуждение «Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли он брить самого себя?» – это …
128. Рассуждение «Лошадь может быть черной. Лошадь может быть рыжей. Белая лошадь не может быть черной. Следовательно, белая лошадь не лошадь» – это …
129. Рассуждение «Лошадь может быть черной. Лошадь может быть рыжей. Белая лошадь не может быть черной. Следовательно, белая лошадь не лошадь» – это …
130. Рассуждение «Одна и та же вещь не может иметь и не иметь какое-либо свойство. Мед сладкий. Мед желтый. Сладкий и желтый одновременно. Но желтый - не значит сладкий. Получается, что мед и сладкий, и не сладкий одновременно. Следовательно, одна и же вещь обладает и не обладает одним и тем же свойством» – это …
131. Рассуждение «Одна и та же вещь не может иметь и не иметь какое-либо свойство. Мед сладкий. Мед желтый. Сладкий и желтый одновременно. Но желтый - не значит сладкий. Получается, что мед и сладкий, и не сладкий одновременно. Следовательно, одна и же вещь обладает и не обладает одним и тем же свойством» – это …
132. Рассуждение «Одна и та же вещь не может иметь и не иметь какое-либо свойство. Мед сладкий. Мед желтый. Сладкий и желтый одновременно. Но желтый – не значит сладкий. Получается, что мед и сладкий, и не сладкий одновременно. Следовательно, одна и та же вещь обладает и не обладает одним и тем же свойством» – это …
133. Рассуждение: «Все художественные произведения, называемые "фантастикой", имеют идейно-эстетическую установку на диктат воображения над реальностью. "Ассоль" А. Грина – художественное произведение» – это …
134. Рассуждение: «Все художественные произведения, называемые "фантастикой", имеют идейно-эстетическую установку на диктат воображения над реальностью. "Ассоль" А. Грина – художественное произведение» – это …
135. Речь, которую произносит оратор, …
136. Риторика возникла в …
137. Риторику начали рассматривать как ложную по существу науку о словесных ухищрениях, вводящих в заблуждение, в …
138. Светское красноречие не было востребовано, а искусство проповеди очень ценилось в ...
139. Три источника красноречия, с точки зрения древних греков, – это …
140. Три основных рода риторических речей, по Аристотелю, – это ...
141. Устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов и которое выполняет функцию отдельного слова, представляет собой такой троп, как …
142. Устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов и которое выполняет функцию отдельного слова, представляет собой такой троп, как …
143. Учение … – это раздел элокуции, связанный с благозвучным расположением слов в тексте речи, соразмерным построением и ритмическим завершением фраз
144. Учение … – это раздел элокуции, связанный с использованием риторических фигур и тропов речи
145. Учение … – это раздел элокуции, связанный с мерой использования, главным образом, малоупотребительных и редких слов в тексте речи
146. Учение … – это раздел элокуции, связанный со степенью уместности использования фигур (соответствия предмету)



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Сдается 93-100%

Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий