Разработка образовательных профессиональных траекторий.ои(dor)
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка образовательных профессиональных траекторий.ои(dor)
1 Тема 1. Теоретические основы разработки профессиональных образовательных траекторий
2 Тема 2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий
3 Тема 3. Стратегии по приобретению базовых компетенций конкурентоспособного профессионала
4 Тема 4. Самомаркетинг будущего профессионала
5 Тема 5. Формирование профессионального портфолио будущего специалиста
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Вопросы
|
Разработка образовательных профессиональных траекторий (Обучение)
|
20
|
60
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. … компетенции позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом
2. А.С. Гаязов выделяет определенные виды профессиональных образовательных маршрутов, в частности маршрут … (укажите 2 варианта ответа)
3. Автором эффективных «Правил самомаркетинга» является:
4. Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …
5. Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …
6. В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)
7. В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …
8. В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …
9. В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется …
10. В числе глубоких структурных изменений в сфере занятости, которые формируют новые стандарты к уровню подготовки профессиональных кадров, можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
11. В числе преимуществ, которые создает для работника развитие карьеры, – …
12. В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
13. Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
14. Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
15. Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
16. Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
17. Восьмая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – это …
18. Вторая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – определение приоритетных задач и целеполагания – предполагает, что …
19. Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется такими факторами, как … (укажите 2 варианта ответа)
20. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории предполагает учет … компонентов (укажите 2 варианта ответа)
21. Главный принцип портфолио заключается в том, что анализ своих достижений …
22. Главный принцип портфолио заключается в том, что анализ своих достижений …
23. Горизонтальная карьера …
24. Деловая карьера – это …
25. Должностной рост – это …
26. Имидж – это …
27. Индивидуальная образовательная программа – это …
28. Индивидуальная образовательная программа – это …
29. Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …
30. Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …
31. Индивидуальный образовательный маршрут – это …
32. Институт тьюторства сформировался в …
33. Институт тьюторства сформировался в …
34. К методам проведения эффективного самомаркетинга в реальной жизни относят … (укажите 2 варианта ответа)
35. К наиболее эффективным методам целеполагания относят … (укажите 2 варианта ответа)
36. К основным технологиям по самомаркетингу на рынке труда относят … (укажите 2 варианта ответа)
37. К основным технологиям по самомаркетингу на рынке труда относят … (укажите 2 варианта ответа)
38. К условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят … (укажите 2 варианта ответа)
39. Карьера может развиваться в направлении … роста (укажите 2 варианта ответа)
40. Качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов, – это … качества
41. Качества руководителя характеризуются умением … (укажите 2 варианта ответа)
42. Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели
43. Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели
44. Коммуникативная компетенция – это …
45. Компетенции – это …
46. Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)
47. Маршрут адаптивного типа …
48. Маршрут развивающей направленности …
49. Маршрут созидательной направленности …
50. Маршрут созидательной направленности …
51. Межорганизационная карьера …
52. Мотивы – это …
53. Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …
54. Начать личную маркетинговую программу рекомендуется с …
55. Неверно, что … – это строго профессиональная цель
56. Неверно, что … является профессиональной карьерой
57. Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …
58. Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …
59. Неверно, что выделяют такой этап карьеры, как …
60. Неверно, что к методам проведения эффективного самомаркетинга в интернете относят …
61. Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …
62. Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …
63. Неверно, что методам проведения эффективного самомаркетинга в реальной жизни относят …
64. Неверно, что реализация плана развития карьеры зависит …
65. Неверно, что тьюторами (наставниками) при разработке профессиональной траектории в вузе могут быть:
66. Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …
67. Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …
68. Основоположник маркетинга – …
69. Паблик рилейшнз – это …
70. Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …
71. Планирование является неотъемлемой частью … – определения и установки цели в какой-либо деятельности
72. Планирование является неотъемлемой частью … – определения и установки цели в какой-либо деятельности
73. По форме выделяют … планирование
74. По форме выделяют … планирование
75. Портфолио – это …
76. Портфолио рекомендуется размещать … (укажите 2 варианта ответа)
77. Портфолио создается …
78. Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида …
79. Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)
80. При классификации выделяют методы проведения эффективного самомаркетинга в … (укажите 2 варианта ответа)
81. При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
82. При смене имиджа необходимо руководствоваться правилом, согласно которому смена имиджа должна …
83. При смене имиджа необходимо руководствоваться правилом, согласно которому смена имиджа должна …
84. Программа Selfbranding («персональный брендинг») – это …
85. Профессиональный рост – это …
86. Профессиональный рост – это …
87. Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …
88. Рефлексия – это …
89. Самобрендинг – это …
90. Самомаркетинг – это …
91. Свобода в выборе ряда предметов развивает у студента … (укажите 2 варианта ответа)
92. Согласно теории мотивации Маслоу, в первую очередь индивид желает удовлетворить …
93. Специальные компетенции – это …
94. Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образовательную траекторию как …
95. Строго профессиональной является цель …
96. Строго профессиональной является цель …
97. Структура портфолио включает такие разделы, как … (укажите 3 варианта ответа)
98. Структура портфолио включает такие разделы, как … (укажите 3 варианта ответа)
99. Такой раздел портфолио, как «Портфолио работ», …
100. Такой раздел портфолио, как «Портфолио работ», …
101. Такой раздел портфолио, как «Раздел достижений», …
102. Такой раздел портфолио, как «Раздел достижений», …
103. Тьютор – это …
104. Тьюторант – это …
105. Тьюторант – это …
106. Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории
107. Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории
108. Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)
109. Участие в местных деловых ассоциациях и клубах позволяет …
110. Ученые давно доказали, что карьеру человека определяют в первую очередь личные связи и личный стиль, а фактор личных достижений составляет только … успеха
111. Формирование делового имиджа следует начинать с …
112. Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …
113. Целеполагание – это …
114. Цели, которые отражают настоящие профессиональные интересы своего носителя и всегда ориентированы на интересы других людей, – это … цели
115. Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции
116. Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции
117. Цель должна быть … (укажите 3 варианта ответа)
118. Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …
119. Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …
120. Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории
121. Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС
Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.
Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОЦЕНКА
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Последние два раза сдавался на 100%, но был результат и 95%
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.