Товарная политика

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Товарная политика.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Ответы
Итоговый тест
30
45
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. Анализ, который позволит определить ценность каждого клиента, выявить отклонения от стандартных значений и неэффективные группы клиентов, называется:
2. Брендированные подарки к рождению ребёнка влияют на … принцип поведенческой экономики:
3. График жизненного цикла для новых лекарств имеет вид:
4. Если продукт (сырье, полуфабрикат), изготовленный в одной стране, проходит в другой стране технологическую обработку, которая изменяет его свойства или превращает в готовое изделие, то при нанесении информации на упаковку, другая страна рассматривается как…
5. Знаки на упаковке, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путём предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности, называются…
6. К инструментам BTL-рекламы относятся:
7. К продуктам, которые можно отнести к товарам длительного пользования, относятся:
8. Канал продаж, который реализует товар через партнёров-дистрибьюторов при единой политике сотрудничества, называется:
9. Клиенты узнают о новом продукте и его возможностях применении вида событийного маркетинга:
10. Клиенты, которых необходимо регулярно поощрять и предлагать уникальные персонализированные предложения, относят к:
11. Комплекс маркетинговых техник, которые направлены на повышение спроса и увеличение узнаваемости бренда, называется…
12. Комплекс мер по улучшению структуры и наполнения сайта в целях его продвижения в органическом поиске, называется…
13. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или имиджа предприятия, это…
14. Мнение, которое компания смогла создать в сознании своих потребителей о себе и своей продукции, это…
15. Модель продвижения товаров от производителя к потребителю без привычных посредников в виде розничных магазинов, называется…
16. Наиболее подходящий цвет для основного обустройства интерьера ресторана или кафе:
17. Направление ассортиментной политики, которое подразумевает замену некоторых продуктов и групп, называется…
18. Наука, объединяющая количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности, называется…
19. Необходимо определить широту ассортимента купальных костюмов, если известно, что весь товар купальников в наличии составляет 86 наименований, а по каталогу должно быть 89.
20. Основная цель товарной политики:
21. По мультиатрибутивной концепции товара, комплекс, включающий дополнительные услуги и выгоды, отличающие предложение компании от конкурентов, включает…
22. Политика, которая основывается на рыночных потребностях, долгосрочных целях и финансовом положении компании…
23. Понятие мерчандайзинга, определяющее количество товаров, которое должно быть в торговом зале и на складе торговой точки, называется:
24. Продуктовая политика, связанная с продукцией, обладающей принципиально новым качеством в сознании потребителей, это…
25. Расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров, которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или, наоборот, не связаны с ними, это…
26. Регион, в котором следует развивать продажи:
27. Сервис, включающий совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции, называется:
28. Сопоставьте уровень товара (по Ф.Котлеру) с его описанием:
29. Специально разработанное сочетание товарного знака и сокращенного наименования фирмы или группы товаров, это…
30. Стратегия сбыта, характеризуемая взаимодействием компании с большим количеством оптовых и розничных торговцев, стремясь к максимальному охвату рынка, это …
31. Стратегия ценообразования, которая используется компаниями, чтобы быстро освоиться на новом рынке и обезопасить преимущества в расходах от производственных объёмов, называется:
32. Стратегия, подразумевающая большие затраты на продвижение товара в отношении как потребителей, так и контрагентов, называется:
33. Тип витрины, который может создать впечатление закрытости для покупателя, называется:
34. Товарная стратегия, которая подразумевает внедрение нового товара под уже «раскрученной» торговой маркой с целью удержания или завоевания рынка, называется:
35. Товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе — это…
36. Товары, нужные покупателям, находящиеся на волне покупательского спроса, ввиду ранних этапов своего жизненного цикла, соответствующих специфике магазина, относятся к:
37. Укажите последовательность действий производителя, чтобы продажа товара состоялась:
38. Укажите последовательность процедуры выбора поставщика:
39. Укажите последовательность этапов жизненного цикла товара:
40. Упаковка, которая является оболочкой товара, в которой непосредственно находится товар, это…
41. Уровень качества, характеризующий гармоничную увязку предполагаемых и фактических потребительных свойств в эксплуатации изделия, называется:
42. Установите соответствие между задачами деятельности в области организации управления закупками и их характеристиками:
43. Установите соответствие между инструментами продвижения и их описанием:
44. Установите соответствие между методами выбора поставщиков и их целями:
45. Установите соответствие между направлениями товарной политики и их характеристиками:
46. Установите соответствие между уровнями физических свойств товара и их свойствами:
47. Фактор, влияющий на ценообразование, основанный на том, что чем ближе товар к покупателю, тем дороже для компании его распространение, называется:
48. Функция упаковки, которая предполагает обеспечение сохранности упакованного товара, называется:
49. Цена изделия, составляющая в первом квартале 200 руб., во втором квартале повысилась на 15%. Постоянные издержки составляют 120 000 руб. Удельные переменные издержки равны 80 руб. Как изменится критический объем в результате изменения цены:
50. Ценовая стратегия, которая применяется при низкой цене и высоком качестве товара, называется:
51. Часть информации, которая наносится изготовителем (продавцом) непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и пр., называется…
52. Элементами товарной политики являются:



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ не ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

При сдаче могут быть новые вопросы, которых нет в нашей базе, при последней нашей сдачи было 3 новых вопроса. Если все вопросы будут с нашего сайта, сдадите на 5 баллов.
Результаты трех последних попыток: 93%, 93%, 93%

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий