Товарная политика компании
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Товарная политика компании
1 Важно!. Информация по изучению курса
2 Тема 1. Понятие товара
3 Тема 2. Понятие и сущность товарной политики предприятия
4 Тема 3. Работа с товарным ассортиментом, как основная задача товарной политики предприятия
5 Тема 4. Сервис в системе товарной политики предприятия
6 Тема 5. Цена, как составляющая товарной политики предприятия
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Товарная политика компании (обучение) |
-
|
-
|
-
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. – это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (стиль, цвет, вкус, размер)
2. … показатели применяются для проверки выполнения обязательных требований, которым должен удовлетворять товар
3. … производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная эксплуатация изделия
4. … свойства обеспечивают удовлетворение одной или нескольких потребностей и отражают предназначение товара, его полезность
5. Ассортимент товаров с точки зрения качества обслуживания населения …
6. Ассортиментный перечень товаров - это ...
7. В методе … расчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости
8. Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы отражаются понятием «…»
9. Главное отличие понятий «оптовые цены» и «розничные цены» – …
10. Говоря об особенностях формирования ассортимента в торговых предприятиях, можно утверждать, что …
11. Доля отдельных товарных групп в общем ассортименте- это ...
12. За этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
13. Значительная экономия на масштабе производства и привлечение большого числа потребителей, для которых цена является определяющим фактором при покупке, характеризует стратегию …
14. Изменение ассортимента путем вариации товара означает создание …
15. К … свойствам товара относятся материальные характеристики (форма, вес, объем, цвет, вкус, запахи и пр.)
16. Качество товара – это …
17. Когда реализуемые изделия (техника) сложны, покупателей немного, а объем сервиса велик и требует высококвалифицированных специалистов, рекомендуется вести сервис …
18. Количественное выражение свойств ассортимента отражаются понятием «…» (при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров)
19. Конкретный единичный или комплексный показатель, установленный для данного товара, – это …
20. Конкурентная структура рынка, которая позволяет производителю ослабить ценовое соперничество, – это рынок …
21. Критерий классификации цен, к которому относятся твердые цены, – это …
22. Максимально быстрое удовлетворение возникающих потребностей в различных отраслях бизнеса характеризует стратегию …
23. Метод … основан на расчете себестоимости на единицу продукции с учетом объема продаж
24. Метод … предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли
25. На формирование рынка образовательных услуг …
26. Наращивание ассортимента означает …
27. Неверно, что … относится к основным функциям сервиса
28. Одежда относится к товарам …
29. Одежда продается конечному потребителю по …
30. Особые товары покупают, основываясь на … товара
31. Особые товары покупают, основываясь на ... товара
32. Осуществление сервиса связано …
33. Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что …
34. Понятие «уровни товара» отражает …
35. Предприятие с широким ассортиментом …
36. Примером товаров предварительного выбора может служить …
37. Принцип, который лежит в основе разделения цен на фиксированные и свободные, – это …
38. Производитель обычно поднимает свои цены, если …
39. Разделение продукции на товары и услуги …
40. Рынок товаров потребительского назначения состоит из …
41. Рыночная цена – это …
42. Рыночная цена выполняет …
43. Сегментирование – это …
44. Сервис необходим для …
45. Система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя, – это …
46. Совокупность конкретных средств и действий в области контактов с потребителями, развития ассортимента, каналов сбыта, цен, рекламы, кадров, финансов и т.д. - это ...
47. Совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена – это …
48. Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно …
49. Сосредоточение усилий на производстве пользующейся ограниченным спросом продукции – это стратегия …
50. Способность товара создавать чувство комфорта, набольшего удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими, психологическими и психофизическими характеристиками потребителя – это … свойства товара
51. Способность товара сохранять функциональное назначение в процессе сохранения или эксплуатации в течение установленного срока – это …
52. Способность товаров сохранять работоспособность до следующего состояния или установленного срока технического обслуживания и ремонта – это …
53. Сущность цены – это …
54. Товар является новым, если …
55. Товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары продажи – это товары …
56. Формирование ассортимента …
57. Характеристиками ассортимента являются …
58. Широта номенклатуры товаров отражает …
59. Этап … характеризуется медленным ростом объема продаж
60. SWOT-анализ – это методика …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС
Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.
Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОЦЕНКА
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.