Теория отраслевых рынков
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Тема 1. Предмет, метод и основные теоретические подходы
2 Тема 2. Структура отраслевых рынков: концентрация и рыночная влас
3 Тема 3. Монополия, монопольная власть, регулирование монополии
4 Тема 4. Олигополистическая конкуренция
5 Тема 5. Дифференциация продуктов
6 Тема 6. Ценовая дискриминация
7 Тема 7. Сети, патенты и стандарты
8 Тема 8. Структура и результат деятельности рынка. Современная индустриальная политика
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Теория отраслевых рынков (Обучение)
|
30
|
40
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. … – это пример ценовой дискриминации третьей степени
2. … относится к функциям стандартизации
3. «Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения
4. «Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена намного … издержек производства фирм конкурентного окружения
5. Анализируя связь между конкуренцией и рынком стандартов, можно утверждать, что …
6. Бесплатный вход в Эрмитаж для членов Союза художников является примером …
7. В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такие виды дифференциации продукта, как …
8. В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации продукта, как …
9. В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
10. В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
11. В теории отраслевых рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм
12. В условиях олигополистического рынка цены меняются …
13. В экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции
14. В экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …
15. Величина чистых потерь в условиях монополии зависит …
16. Величина чистых потерь в условиях монополии зависит от …
17. Государственная индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …
18. Государство использует такие типы индустриальной политики, как …
19. Диверсификация производства фирмы означает …
20. Дифференциация продукта ведет к тому, что …
21. Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает …
22. Достичь монопольной позиции в отрасли возможно путем …
23. Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае …
24. Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
25. Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
26. Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
27. Из анализа сетей и стандартов вытекает, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
28. Изобретение, претендующее на получение патента, …
29. Изобретение, претендующее на получение патента…
30. Изобретение, претендующее на получение патента…
31. Индекс Лернера определяет …
32. Индекс Херфиндаля–Хиршмана показывает, что …
33. Индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …
34. К административным барьерам относят …
35. К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
36. К видам стратегических барьеров входа на рынок относят …
37. К видам ценовой дискриминации второй степени относят …
38. К методам неценового регулирования естественной монополии относятся …
39. К методам неценового регулирования естественной монополии следует отнести …
40. К модели Бертрана относится условие о том, что …
41. К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
42. К нестратегическим барьерам отраслевого рынка относят…
43. К основным аргументам против вертикальной интеграции относят …
44. К основным показателям научно-технического прогресса в стране следует отнести …
45. К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят …
46. К показателям измерения степени дифференциации продукции относят …
47. К предпосылкам возникновения естественной монополии можно отнести …
48. К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
49. К проблемам государственной политики в отношении монополии относятся …
50. К проблемам политики государства, связанной с регулированием монополий, можно отнести …
51. К проблемам теории отраслевых рынков относят …
52. К типологии границ разделения рынков относится выделение … рынков
53. К целям франчайзинга в случае открытия сети кафе быстрого питания можно отнести …
54. К ценовым барьерам входа на рынок относится …
55. К ценовым барьерам относится …
56. Концентрация продавцов на рынке оценивается …
57. Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
58. Модель Форхаймера на отраслевом рынке – это модель …
59. Неверно, что … – это пример ценовой дискриминации третьей степени
60. Неверно, что … относится к нестратегическим барьерам отраслевого рынка
61. Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
62. Неверно, что ... относится к функциям стандартизации
63. Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
64. Неверно, что … является стадией инновационного процесса
65. Неверно, что выделение … рынков относится к типологии границ разделения рынков
66. Неверно, что государство использует такой тип индустриальной политики, как …
67. Неверно, что достичь монопольной позиции в отрасли можно путем …
68. Неверно, что к административным барьерам входа на рынок относят …
69. Неверно, что при определении географических границ учитываются…
70. Неверно, что продуктивность разработок и инноваций обусловлена …
71. Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
72. Неверно, что условие о том, что …, относится к модели Бертрана
73. Неверно, что целью ценовой дискриминации является …
74. Неверно, что ценовая дискриминация, в соответствии с российским законодательством, …
75. Неверно.. что ценовая дискриминация, Б соответствии с российским законодательством..
76. Нeвepнo, чтo сетевой эффект имeeт мecтo пpи …
77. Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
78. Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
79. Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
80. Одним из подходов к изучению теории отраслевых рынков является подход с точки зрения …
81. Основной аргумент против вертикальной интеграции – это…
82. Отрасль – это совокупность …
83. По российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке …
84. Последствия ценовой дискриминации проявляются …
85. Предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя, характерно для модели …
86. При изучении экономических рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм
87. При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем …
88. При наличии рекламы общественное благосостояние …
89. При определении географических границ учитывают …
90. При определении географических границ учитывают ...
91. При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет …
92. При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать …
93. Продуктивность разработок и инноваций обусловлена …
94. Промышленная (индустриальная) политика государства – это …
95. Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
96. Процесс трансформации идей в практическое использование – это …
97. Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
98. Равновесие по Нэшу – это …
99. Регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется главным образом …
100. Регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется, главным образом, путем …
101. Результативность отраслевого рынка определяется …
102. Реклама является фактором … дифференциации
103. Рынок – это …
104. Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит …
105. Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит от …
106. С позиции теории рыночной власти наиболее обосновано мнение на роль государства в области дифференциации продукта, согласно которому государство …
107. Сетевой эффект имеет место при приобретении …
108. Сетевой эффект имеет место при приобретении …
109. Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации … степени
110. Создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено …
111. Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
112. Стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер – последователь» анализирует модель …
113. Суть парадигмы, разработанной профессорами гарвардской школы Э. Мэйсоном и Д. Бейном, отражается схемой …
114. Теория рыночной власти изучает …
115. Теория рыночной власти изучает…
116. Теория фирм как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
117. Теория цен как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
118. Условием эффективности политики ценовой дискриминации является …
119. Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …
120. Х-неэффективность – это …
121. Ценовая дискриминация, при которой похожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется …
122. Ценовая дискриминация, при которой схожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется …
123. Ценообразование Рамсея для многопродуктового естественного монополиста ведет к тому, что …
124. Цены в интернет - магазинах … цен в обычных розничных магазинах
125. Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе …
126. Moдeль Фopмaйхepa нa oтpacлeвoм pынкe – этo …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.