Теория и методика развития дошкольника

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Теория и методика развития дошкольника
1. Тема! Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста
2. Тема 2. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ
3. Тема 3. Деятельностный характер развития ребенка
4. Тема 4. Теория обучения детей дошкольного возраста
5. Тема 5. Теория воспитания детей дошкольного возраста
6. Тема 6. История зарубежной педагогической мысли и практики дошкольного образования
7. Тема 7. История дошкольного воспитания в России
8. Тема 8. Актуальные проблемы познавательного развития
9. Тема 9. Актуальные проблемы художественно-эстетического развития
10. Тема 10. Актуальные проблемы физического развития
11. Тема 11. Введение в менеджмент дошкольного образования
12. Тема 12. Организация методической работы в ДОУ

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Теория и методика развития дошкольника
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. ... видел значение физических упражнений не только в укреплении тела, но и в предупреждении и излечении болезней
2. … содействует становлению, развитию и реализации профессионального творческого потенциала педагогов
3. … считал, что развитие – это непрерывный процесс раскрытия божественной сущности человека в творческой самодеятельности: в речи, играх, строительстве, изобразительной и трудовой деятельности
4. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
5. … формы взаимодействия с родителями являются инновационными
6. «Сенсорный сад» чаще используют в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушения …
7. А.С. Симонович была автором и редактором журнала …
8. Активность является необходимым условием для формирования …
9. Базисная программа развития дошкольников … представляет содержание эстетического воспитания в блоках «Изобразительное искусство», «художественная декоративная деятельность» и «дети в музее изобразительного искусства»
10. В «Декларации по дошкольному воспитанию» 20 декабря 1917 года были определены такие принципы дошкольного образования, как … воспитания детей дошкольного возраста
11. В 1866 г. был открыт в России первый бесплатный детский сад для детей …
12. В возрасте … у ребенка появляются обязанности: пользоваться ложкой во время еды, убирать игрушки, мыть руки, вовремя ложиться спать, причесываться
13. В качестве первого «дара» ребенку-дошкольнику Ф. Фребель предложил использовать …
14. В методе Монтессори … классно-урочная система
15. В подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), готовящей детей к школе,...развивающего обучения
16. В практической работе по экологическому воспитанию педагоги уделяют основное внимание …
17. В проекте на подготовительном этапе разработки разрабатывается …
18. В раннем дошкольном возрасте у ребенка основной формой мышления является ... мышление
19. В России первые детские сады были открыты в …
20. В структуру … управления дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) входят педагогический совет и родительский комитет
21. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …
22. Виды познавательных способностей делятся на …
23. Внутри ... деятельности зарождаются такие ее новые виды, как игра и продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование)
24. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …
25. Воспитательная система содержит такие компоненты, как...
26. Второй уровень структурно-функциональной модели управления дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) – это … управление
27. Выбор методов воспитательной работы зависит от…
28. Выбор образовательных программ должен определяться …
29. Выделяют такие основные виды планирования в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), как …
30. Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
31. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
32. Главная задача программы воспитания и обучения в детском саду – …
33. Главная задача программы воспитания и обучения в детском саду является …
34. Годовой план в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) …
35. Е.И. Тихеева занималась изучением вопросов …
36. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
37. Изучение и применение нормативно-правовых документов – это … методической работы
38. Исследователь, который осуществил свой первый в России опыт «школ для малолетних детей» за 30 лет до появления первого детского сада в России, – …
39. К ... следует отнести мебель, соответствующую росту детей, а также физкультурный зал и спортивную площадку
40. К компонентам педагогического процесса относят ...
41. К критериям оценки методической работы в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) следует отнести …
42. К новообразованиям кризиса трех лет можно отнести …
43. К основным задачам речевого развития дошкольника следует отнести формирование ...
44. К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относится …
45. К основным направлениям работы методического кабинета следует отнести …
46. К решающим критериям качества дошкольного образования можно отнести ...
47. К формам реализации проектов в дошкольном образовательном учреждении следует отнести …
48. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции ...
49. Компонентами оценки эффективности работы дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) являются …
50. Компоненты содержания образования делятся на …
51. Материалы, отражающие мастерство педагогов, чаще представлены в форме …
52. Методическая служба, в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», призвана обеспечить …
53. Методические семинары могут проходить в форме …
54. Методический кабинет дошкольного учреждения должен соответствовать таким требованиям, как …
55. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
56. Наиболее эффективными являются такие формы повышения профессионального уровня педагогов, как …
57. Неверно, что … соответствует специфике работы методического кабинета
58. Несформированность навыков самообслуживания у дошкольников проявляется в ...
59. Новая цель образования – …
60. Новообразованием седьмого года жизни ребенка является ...
61. Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает ...
62. Образовательная программа содержит … части
63. Образовательные программы … активизируют познавательную деятельность дошкольников
64. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
65. Одна из форм взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников, – это …
66. Организация, которая провозгласила: «В 21 веке - здоровье каждому человеку планеты!», - это ...
67. Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
68. Основные и дополнительные образовательные программы могут быть …
69. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …
70. Основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов является …
71. Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …
72. Осуществлению познавательного развития дошкольников помогает такая форма работы с родителями, как …
73. Ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы ДОУ возлагается на …
74. Первая «Программа работы детского сада» вышла в …
75. Перспективы дошкольного образования заключаются в …
76. План – это …
77. План-график повышения квалификации педагогов, план аттестации педагогических кадров, передовой педагогический опыт – это материалы, отражающие …
78. Плату за содержание и воспитание детей 3-8 лет в детском саду А.С. Симонович вносили ...
79. Под методической работой по К.Ю. Белой понимается …
80. Познавательные способности дошкольников проявляются в ...
81. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться в любой момент по достижении детьми возраста …
82. Предметные действия – это …
83. Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
84. Проекты, реализуемые на базе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …
85. Развивающие методы обучения делятся на …
86. Развитие познавательной сферы в дошкольном возрасте начинается …
87. Ребенок – это …
88. Результативность методической работы – это …
89. Результаты психологической диагностики могут использоваться для ...
90. Сенсорная доска позволяет осуществить ... развитие ребенка
91. Система …, способствующая формированию ценностного и ответственного отношения к здоровью, привычек здорового образа жизни, должна включать два взаимосвязанных направления: поддерживающие мероприятия (профилактика и укрепление здоровья) и социально-педагогические мероприятия (систему мер, направленную на объединение участников процесса)
92. Система работы по сохранению здоровья включает в себя ...
93. Современные концепции детства разрабатывали ...
94. Средством эстетического воспитания является …
95. Структура обязательной части проекта, реализуемого в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), включает …
96. Структурными подразделениями дошкольного образовательного учреждения являются …
97. Термин «детский сад» Ф. Фребель понимал как …
98. Три фазы предметного развития дошкольника:...
99. Учебное заведение, на базе которого открылся второй Московский государственный университет, где был педагогический факультет с дошкольным отделением, – это …
100. Ф. Фребель разработал … даров для детей дошкольного возраста
101. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - это ...
102. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как …
103. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой ...
104. Философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания – это …
105. Формами познавательных способностей в дошкольном образовании считают …
106. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса
107. Формы организации методической работы делятся на ...
108. Функции целостного педагогического процесса могут быть …
109. Целевые ориентиры - это результат ...
110. Цели работы с семьей предполагают ...
111. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
112. Целостный образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - это ...
113. Цель плана дошкольного образовательного учреждения – …
114. Цель современной образовательной политики – …
115. Цель физического воспитания в дошкольном возрасте – …
116. Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
117. Четвертый детский сад в России был открыт в Петербурге в 1866 г. …
118. Эстетическое воспитание – это …
119. Эстетическое воспитание способствует ... личности ребенка
120. Я.А. Каменский является автором труда …

ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 4-5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий