Теория и технологии начального языкового образования

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Теория и технологии начального языкового образования
1 Введение в курс
2 Тема 1. Общая характеристика начального языкового образования
3 Тема 2. Теоретические основы и технология обучения грамоте в начальной школе
4 Тема 3. Теоретические основы и технология формирования основ лингвистических знаний в начальной школе
5 Тема 4. Теоретические основы и технология обучения правописанию в начальной школе
6 Тема 5. Теоретические основы и технология развития речи учащихся
7 Тема 6. Технологическая карта урока русского языка в начальной школе

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Теория и технологии начального языкового образования (обучение)
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. - это умение ставить орфографические задачи, то есть быстро обнаруживать орфограммы и определять их типы
2. … – вид комплексного упражнения по развитию речи, который требует создания текста на определенную тему
3. … – вид упражнения, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе образца
4. … – это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы; предписание, устанавливающее порядок выполнения орфографического действия, направленного на выбор верного варианта написания
5. … – это прикладная педагогическая наука, которая изучает цели, содержание, принципы, средства и методы обучения русскому языку
6. … – это проблемная ситуация, выбор между правильным и неправильным написанием
7. … – это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам и т. п.
8. … – это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, определении места ударения, установлении звукового состава слова и характеристики каждого звука без учета графического, морфемного и орфографического состава слова
9. … в начальной школе включает коммуникативную характеристику предложения и разбор по членам предложения
10. … методики преподавания русского языка в начальной школе – это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования
11. ... цель уроков русского языка - ознакомление учащихся с языковыми и речевыми понятиями, с правилами языка и речи как основой для формирования учебно-языковых и речевых действий
12. … цель уроков русского языка – ознакомление учащихся с языковыми и речевыми понятиями, с правилами языка и речи как основой для формирования учебно-языковых и речевых действий
13. «Усвоить понятие» означает …
14. Автоматизированное умение по владению способами обозначения звучащей речи на письме – это …
15. Артикуляционная гимнастика, упражнения в громкости и темпе произношения, занимательное азбуковедение применяются на … уровне работы по развитию речи
16. Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя …
17. В начальной школе на лексическом уровне развития речи применяют …
18. В структуру технологической карты урока входят …
19. В учебно-методическом комплексе … обучение грамоте в первом классе и русский язык в первом – четвертом классах представляют собой непрерывный курс, разработанный одним авторским коллективом (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина)
20. Во всех программах для начальных классов предусмотрено изучение таких частей речи, как:
21. Воспитательная цель уроков русского языка в начальной школе направлена на …
22. Звуковой аналитико-синтетический метод разработал ...
23. Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, – одно из важнейших … к современному уроку русского языка в начальной школе
24. К задачам изучения морфемики и словообразования в начальной школе относятся …
25. К задачам уроков письма относятся …
26. К методам обучения письму относятся …
27. К методическим условиям успешного усвоения понятий в начальной школе можно отнести …
28. К обобщенным орфографическим умениям, которые необходимо сформировать у школьника при обучении грамотному письму, относятся …
29. К орфографическим упражнениям, применяемым в начальной школе, можно отнести …
30. К основным задачам работы по развитию речи младших школьников относятся ...
31. К основным задачам работы по развитию речи младших школьников относятся …
32. К основным условиям успешного обучения младших школьников грамотному письму относятся …
33. К особенностям речи первоклассника, затрудняющим процесс обучения, можно отнести …
34. К разделам начального языкового образования относятся …
35. К умениям морфемного анализа в начальной школе можно отнести …
36. К упражнениям по обучению слоговому чтению относятся …
37. К условиям успешного развития речи младших школьников относятся ...
38. Каллиграфия - это умение ...
39. Каллиграфия – это умение …
40. Механизм чтения складывается из ... составляющих
41. Механизм чтения складывается из … составляющих
42. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач – это один из … результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
43. Один из механизмов восприятия текста, предполагающий предвосхищение смысла, – это …
44. Переход от односложных высказываний к развернутым – одна из задач … уровня работы по развитию речи младших школьников
45. Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ...
46. Продолжительность непрерывного письма в период обучения грамоте составляет не более … минут
47. Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы: …
48. Работа по развитию речи младших школьников ведется на четырех уровнях:
49. Работа по развитию речи учеников в начальной школе направлена на …
50. Развивающая цель уроков русского языка в начальной школе направлена на …
51. Рассказ ученика по сюжетной иллюстрации; рассказ на основе личных наблюдений, воспоминаний, творческого воображения; описание заданных предметов - приемы ... уровня работы по развитию речи младших школьников
52. Современным методом обучения грамоте является …
53. Сознательное орфографическое действие включает в себя …
54. Специфика начального языкового образования обусловлена тем, что ребенок впервые осознает язык как …
55. Технологическая карта урока – это …
56. Урок работы над ошибками может включать в себя …
57. Установите последовательность проектирования урока русского языка на основе технологической карты:
58. Установите последовательность работы над орфографическим правилом на уроке:
59. Установите соответствие между понятиями, изучаемыми в начальной школе, и их характеристиками:
60. Формирование умений читать и писать, речевых умений через выделение, анализ, содержательное обобщение и последующую конкретизацию объективных оснований действий - особенность учебно-методического комплекса ...
61. Формирование языковых и речевых умений, функциональной грамотности учеников одновременно со становлением комплекса универсальных учебных действий на основе деятельностного подхода – особенность учебно-методического комплекса …
62. Характеристика каждого этапа урока включает ...



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 4-5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий