Теория и технологии начального математического образования
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Теория и технологии начального математического образования.
1 Материал по курсу
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Вопросы
|
Теория и технологии начального математического образования (обучение)
|
25
|
40
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. Прием соотнесения предметных и символических моделей целесообразно использовать при изучении …
2. Согласно установленной в психологии закономерности, внимание учеников активизируется, если …
3. Экспериментальное исследование с целью обоснования идеи укрепления дидактических единиц в процессе обучения детей математике (метод УДЕ) было проведено под руководством …
4. Установите соответствие между таблицами сложения и вычитания и их теоретическими обоснованиями:
5. Неверно, что к основным компонентам структуры учебной деятельности относятся …
6. На втором этапе методического анализа урока учителю целесообразно остановиться на следующих вопросах: …
7. … исследования методики обучения математики – процесс обучения математике, в котором можно выделить четыре основных компонента: цель, содержание, деятельность учителя и деятельность учащихся
8. … характеризуются свернутым, в значительной мере автоматизированным выполнением действия, с пропуском промежуточных операций, когда контроль переносится на конечный результат
9. В переводе на русский язык «индукция» означает …
10. В математике все предложения, за исключением исходных, как правило, доказываются …
11. В зависимости от организации процесса выделяют …
12. В зависимости от организации процесса выделяют … типы обобщения
13. К методам педагогических исследований, с помощью которых решаются методические проблемы, относятся: …
14. Развёрнутое осуществление действия, в котором каждая операция осознается и контролируется, – это …
15. Термин «натуральное число» впервые употребил римский ученый …
16. До середины ХХ века в основу построения содержания начального курса математики был положен … принцип
17. Умение последовательно, четко и непротиворечиво излагать свои мысли, называется …
18. На первом этапе методического анализа урока учителю целесообразно остановиться на следующих вопросах: …
19. Ключевой компонент учебной деятельности, уточняющий общие цели обучения и помогающий сделать обучение осмысленным, – это …
20. Овладев понятиями «увеличить в…» и «уменьшить в…», дети получают возможность познакомиться с …
21. Побудительная сила деятельности, то, ради чего она осуществляется, – это …
22. Стратегию современного обучения математике определяют … принципы
23. … исследования методики обучения математики – процесс обучения математике, в котором можно выделить четыре основных компонента: цель, содержание, деятельность учителя и деятельность учащихся
24. Теоретическое обобщение осуществляется путем … с целью выявления существенных внутренних связей
25. Элементарная геометрическая фигура – это …
26. Навык ученика запоминать и воспроизводить механически результат того или иного арифметического действия, не выполняя никаких промежуточных операций, называется …
27. … как способ обоснования истинности суждений обычно применяется при изучении величин и геометрического материала
28. Если ученики выполняют воспроизводящие действия, то их деятельность называют …
29. Особенность методического анализа урока заключается в том, что он должен проводиться …
30. Деятельность, направленная на поиск новых знаний, на нахождение новых способов действий, называется …
31. Язык для наименования чисел, их записи и выполнения действий с ними называют …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС
Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.
Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОЦЕНКА
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.