ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На втором этапе методического анализа урока учителю целесообразно остановиться на следующих вопросах: …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Какие функции выполняли задания, предложенные учителем: обучающую, развивающую, контролирующую?
 Считает ли учитель, что урок достиг поставленной цели?
 Пришлось ли ему отступить от запланированных им действий, почему?
 Грамотно ли учитель использовал математическую терминологию, предлагал учащимся вопросы и задания?
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Теория и технологии начального математического образования
- Куплено раз: 96
/teoriya-i-tekhnologii-nachalnogo-matematicheskogo-obrazovaniya/6965-na-vtorom-etape-metodicheskogo-analiza-uroka-uchitelyu-tselesoobrazno-ostanovitsya-na-sleduyushchikh-voprosakh