ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ выпуск максимально возможного числа товарных марок
◯ выпуск минимально возможного числа торговых марок
◯ ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
◯ установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Теория отраслевых рынков
- Куплено раз: 127
/teoriya-otraslevykh-rynkov/17892-differentsiatsiya-tovara-kak-strategiya-blokirovaniya-vkhoda-na-rynok-predpolagaet