ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Что является толчком для внедрения системы CRM?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Увеличение объемов производства
◯ Освоение новых рынков сбыта
◯ Увеличение конкуренции
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Цифровая экономика
- Куплено раз: 192
/tsifrovaya-ekonomika/28102-sistema-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-eto-prikladnoe-programmnoe-obespechenie-dlya-organizatsij-prednaznachennoe-dlya-avtomatizatsii-strategij-vzaimodejstviya-s-zakazchikami-klientami-v-chastnosti-dlya-povysheniya-urovnya-prodazh-optimizatsii-marketinga-i-uluchsheniya-obsluzhivaniya-klientov-putem-sokhraneniya-informatsii-o-klientakh-i-istorii-vzaimootnoshenij-s-nimi-ustanovleniy