ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Подход, согласно которому маркетинг делится на маркетинг организованных покупателей и маркетинг индивидуальных потребителей, называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ подход, основанный на типах покупателей
◯ классический подход
◯ подход
◯ клиентоориентированный подход
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: B2B-маркетинг
- Куплено раз: 68
/b2b-marketing/21114-podkhod-soglasno-kotoromu-marketing-delitsya-na-marketing-organizovannykh-pokupatelej-i-marketing-individualnykh-potrebitelej-nazyvaetsya