ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Укажите основные инструменты маркетинговой аналитики в сегменте В2В:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ определение профиля «идеального» клиента: половозрастные характеристики, привычки, психо-графические характеристики
▢ анализ ассортимента по брендам с применением АВС-анализа по двум параметрам; XYZ-анализ; разработка рекомендаций по оптимизации складской программы
▢ создание списков целевых клиентов
▢ продвижение в точках продаж
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: B2B-маркетинг
- Куплено раз: 74
/b2b-marketing/21125-ukazhite-osnovnye-instrumenty-marketingovoj-analitiki-v-segmente-v2v