ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Укажите основные инструменты маркетинговой аналитики в сегменте В2В:

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

определение профиля «идеального» клиента: половозрастные характеристики, привычки, психо-графические характеристики

анализ ассортимента по брендам с применением АВС-анализа по двум параметрам; XYZ-анализ; разработка рекомендаций по оптимизации складской программы

создание списков целевых клиентов

продвижение в точках продаж

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ