ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Укажите последовательность этапов проведения кросс-категорийного анализа:
Тип ответа: Сортировка
1
|
составление списка всех категорий, экспертное задание ролей
|
2
|
определение границ данных
|
3
|
анализ правильности размещения заданной товарной категории на шкалах, определение эффективности
|
4
|
определение ролей товарный категорий на основе данных, размещение товарных категорий на шкале
|
5
|
ценовая политика внутри товарных категорий
|
6
|
определение доли групп в структуре ассортимента
|
7
|
анализ товаров внутри товарной категории
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: B2B-маркетинг
- Куплено раз: 69
/b2b-marketing/21129-ukazhite-posledovatelnost-etapov-provedeniya-kross-kategorijnogo-analiza