ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Элемент лояльности торговой марки, выражающийся в уверенности клиента, что компания имеет цели и необходимые ресурсы для того, чтобы оставаться в сфере деятельности продолжительное время, это…:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ компетентность
◯ честность
◯ резонанс целей
◯ последовательность
◯ заинтересованность и забота
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: B2B-маркетинг
- Куплено раз: 59
/b2b-marketing/21143-element-loyalnosti-torgovoj-marki-vyrazhayushchijsya-v-uverennosti-klienta-chto-kompaniya-imeet-tseli-i-neobkhodimye-resursy-dlya-togo-chtoby-ostavatsya-v-sfere-deyatelnosti-prodolzhitelnoe-vremya-eto