ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Метод анализа товарного ассортимента, применяемый для оценки эффективности сформированного ассортимента, позволяющий сравнить данные по прибыли и обороту между категориями, называется…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ АВС-анализ
◯ кросс-категорийный анализ
◯ факторный анализ
◯ трендовый анализ
◯ метод Дибба – Симкина
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: B2B-маркетинг
- Куплено раз: 30
/b2b-marketing/21154-metod-analiza-tovarnogo-assortimenta-primenyaemyj-dlya-otsenki-effektivnosti-sformirovannogo-assortimenta-pozvolyayushchij-sravnit-dannye-po-pribyli-i-oborotu-mezhdu-kategoriyami-nazyvaetsya