ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Чтобы оставаться специалистом в области брендинга долгое время, бренд-менеджер должен стремиться менять специфику раскручиваемого продукта каждые …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ 2–3 года
◯ 6 месяцев
◯ 3 месяца
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Бренд-менеджмент
- Куплено раз: 59
/brend-menedzhment2/21090-chtoby-ostavatsya-spetsialistom-v-oblasti-brendinga-dolgoe-vremya-brend-menedzher-dolzhen-stremitsya-menyat-spetsifiku-raskruchivaemogo-produkta-kazhdye