ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Основу для сегментирования рынка составляет следующая группа факторов (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ поведение покупателей при покупке
▢ поведение покупателей после покупки
▢ Восприятие продуктов потребителями
▢ намерение потребителей совершить покупку
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: CRM-маркетинг
- Куплено раз: 71
/crm-marketing/21179-osnovu-dlya-segmentirovaniya-rynka-sostavlyaet-sleduyushchaya-gruppa-faktorov-ukazhite-3-varianta-otveta