ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ нарабатывает существенные нематериальные выгоды
▢ внимание сосредоточено на построении потребительской ценности, чтобы удержать клиента
▢ предполагает завоевание клиента в каждой конкретной точке продажи
▢ ориентирована на быструю продажу
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: CRM-маркетинг
- Куплено раз: 64
/crm-marketing/21216-strategiya-marketinga-na-osnove-vzaimootnoshenij-s-klientami-otlichaetsya-ot-traditsionnoj-tem-chto-ukazhite-2-varianta-otveta