ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Разработка и моделирование индивидуальной образовательной траектории обучения проводится на основе реализации определенных стадий с учетом личных и индивидуальных особенностей студента. На 4-й стадии разработки и моделирования индивидуальной образовательной траектории обучения проводится конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам. Происходят проектирование цели, выбор аспекта образования, ожидаемые итоговые образовательные результаты и формы их предъявления, конструирование стратегии деятельности, подбор инструментария и способов взаимодействия, конструирование процесса мониторинга и оценки результативности. Какие роли занимают педагог (тьютор) и студент (тьюторант) в данном процессе?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Студент при поддержке педагога выступает в функции организатора своего образования
 Педагог как наставник студента выступает в функции организатора.
 Студент и тьютор вместе разрабатывают индивидуальную образовательную траекторию тьюторанта, но окончательное решение принимает педагог.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Индивидуальные траектории профессионального развития
- Куплено раз: 105
/individualnye-traektorii-professionalnogo-razvitiya/8882-razrabotka-i-modelirovanie-individualnoj-obrazovatelnoj-traektorii-obucheniya-provoditsya-na-osnove-realizatsii-opredelennykh-stadij-s-uchetom-lichnykh-i-individualnykh-osobennostej-studenta-na-4-j-stadii-razrabotki-i-modelirovaniya-individualnoj-obrazovatelnoj-traektorii-obucheniya-provoditsya-konstruirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-dejstviya-primenitelno-k-individualnym-i-obshchim-glavnym