ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 охват (coverage, reach)
 эффективный охват N+ (Reach N+)
 целевая группа, целевая аудитория рекламы (target group)
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг услуг
- Куплено раз: 87
/marketing-uslug/4329-realnoe-kolichestvo-ili-dolya-lyudej-videvshikh-khotya-by-odin-vypusk-regulyarnoj-teleprogrammy-v-techenie-nekotorogo-otrezka-vremeni-ili-videvshikh-reklamnyj-rolik-khotya-by-odin-raz-za-vremya-reklamnoj-kampanii-eto