ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей маркетинговые компоненты, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ лояльность покупателя
◯ приверженность покупателя
◯ добавленная ценность товара
◯ моделирование покупательского поведения
◯ прогнозирование покупательского поведения
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 49
/marketing/12695-predstavlenie-o-povedenii-pokupatelya-s-pomoshchyu-skhemy-vklyuchayushchej-marketingovye-komponenty-faktory-sotsialnoj-sredy-situatsionnye-individualnye-bazovye-faktory-i-otnosheniya-eto