ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу. Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия». Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев, Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных рекламных сообщениях?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки); антиреклама

рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)

рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), антиреклама (реклама электронной библиотеки)

эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ