ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу. Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия». Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев, Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных рекламных сообщениях?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки); антиреклама
◯ рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
◯ рациональные мотивы (реклама фирмы по поставке кофе), антиреклама (реклама электронной библиотеки)
◯ эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки)
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 87
/marketing/12748-segodnya-my-chitaem-i-slyshim-mnogo-reklamnykh-soobshchenij-naprimer-reklama-firmy-zanimayushchejsya-postavkami-italyanskogo-kofe-nash-servis-samyj-energichnyj-v-mire-eshche-by-my-zanimaemsya-prodazhej-kofe-i-ne-mozhem-sebe-pozvolit-spat-na-khodu-nash-firmennyj-stil-eto-radushie-vezhlivost-shirokaya-ulybka-i-vygodnye-usloviya-reklama-elektronnoj-biblioteki-tolko-predstavte-cd-prevrashchaet-malenki