ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа, SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий, обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются маркетинговые …
Тип ответа: Текcтовый ответ
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 62
/marketing/12754-vybor-marketingovykh-strategij-osushchestvlyaetsya-na-osnove-situatsionnogo-analiza-swot-analiza-i-obosnovaniya-varianta-osnovnykh-napravlenij-marketingovykh-strategij-obespechivayushchikh-dostizhenie-strategicheskikh-tselej-i-dlya-etogo-razrabatyvayutsya-marketingovye