ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Несколько лет назад руководством фабрики «Новая Заря» было принято решение о приобретении дилерских сетей, что позволило компании выйти на региональные рынки. Какую стратегию стала использовать компания? Каковы преимущества данной стратегии?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Компания стала использовать стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
◯ Компания стала использовать стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
◯ Компания стала использовать стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также постоянный рынок сбыта для готовой продукции
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 103
/marketing/12755-neskolko-let-nazad-rukovodstvom-fabriki-novaya-zarya-bylo-prinyato-reshenie-o-priobretenii-dilerskikh-setej-chto-pozvolilo-kompanii-vyjti-na-regionalnye-rynki-kakuyu-strategiyu-stala-ispolzovat-kompaniya-kakovy-preimushchestva-dannoj-strategii