ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Коммуникативный эффект
|
F. представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
|
B. Вирусная реклама
|
D. предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным для того, чтобы считать рекламу успешной
|
C. Прямой маркетинг
|
E. предполагает использование узнаваемого персонажа, шокирующих действий, юмора
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 23
/marketing/12768-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-ponyatiyami-i-ikh-kharakteristikami-2