ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Теория 4P – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, в числе которых – … (укажите 4 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ цена
▢ место
▢ продукт
▢ продавец
▢ покупатель
▢ продвижение
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 48
/marketing/12773-teoriya-4p-marketingovaya-teoriya-osnovannaya-na-chetyrekh-osnovnykh-koordinatakh-marketingovogo-planirovaniya-v-chisle-kotorykh-ukazhite-4-varianta-otveta