ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Совершение покупателем импульсивной покупки объясняется такими факторами, как … (укажите 4 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ спонтанность
▢ предсказуемость
▢ предпокупочная оценка
▢ тщательная оценка рисков
▢ игнорирование последствий
▢ игнорирование поиска информации
▢ рациональная оценка будущей покупки
▢ преобладание эмоциональных состояний
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 86
/marketing/12787-sovershenie-pokupatelem-impulsivnoj-pokupki-obyasnyaetsya-takimi-faktorami-kak-ukazhite-4-varianta-otveta