ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Уолтон ставил наценку 25 % на товары, раскручивая свою сеть магазинов WalMart с маленького магазинчика в Арканзасе до международной империи, капитализация которой сейчас составляет 190 млрд долл. Именно 25 % были новым веянием, которое позволило многим сетям в 70–80-х гг. прошлого века существенно увеличить свои продажи. До того времени стандартная наценка была 45 и 20 %. Вместо старой «купи подешевле, продай подороже» Уолтон вышел с новой моделью: «купи подешевле, продай подешевле». В результате магазины Уолтона зарабатывали меньше денег на проданный доллар, но зато продажи были существенно выше. С помощью своей низкой наценки и вообще стратегии закупать для своих магазинов как можно более дешевые товары WaMart сумел достичь коэффициента отношения годовой выручки к средним товарным запасам = 8 при обычном коэффициенте для универмагов = 4. Какой метод ценообразования был выбран компанией и почему?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Компанией был выбран метод аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. Этот метод был выбран, так как в случае понижения цены рыночный спрос вырастет
◯ Компанией был выбран метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. Этот метод был выбран как наиболее часто применяемый метод; Уолтон еще изменил размер торговой наценки
◯ Компанией был выбран метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара, потому что этот размер скидки был определен потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. Этот метод был выбран как приносящий наибольшую прибыль
◯ Компанией был выбран метод ценообразования на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли, когда была поставлена цель увеличения коэффициента отношения годовой выручки к средним товарным запасам. Этот метод был выбран, так как в случае понижения цены рыночный спрос вырастет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 214
/marketing/12798-uolton-stavil-natsenku-25-na-tovary-raskruchivaya-svoyu-set-magazinov-walmart-s-malenkogo-magazinchika-v-arkanzase-do-mezhdunarodnoj-imperii-kapitalizatsiya-kotoroj-sejchas-sostavlyaet-190-mlrd-doll-imenno-25-byli-novym-veyaniem-kotoroe-pozvolilo-mnogim-setyam-v-70-80-kh-gg-proshlogo-veka-sushchestvenno-uvelichit-svoi-prodazhi-do-togo-vremeni-standartnaya-natsenka-byla-45-i-20-vmesto-staroj-kupi-p