ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений. Вот несколько примеров. Реклама ювелирных изделий: «Стремление быть в авангарде моды находит отражение во всех наших коллекциях». Реклама охранной сигнализации: «За сколько секунд вы наберете 02?». Реклама детского пансионата: «Мы знаем, что нам здесь понравится». Реклама образовательного центра: «У нас для вас три новости: одна плохая и две хорошие. Плохая новость: английский язык учить надо. Хорошая новость № 1: выучить английский язык можно просто. Хорошая новость № 2: воспользуйтесь бесплатным уроком». Какие мотивы использованы в представленных рекламных сообщениях?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Эмоциональные мотивы (реклама ювелирных изделий); неэмоциональные мотивы (охранная сигнализация, реклама детского пансионата); мотивы, связанные с выгодой (образовательный центр)
◯ Мотивы, связанные с выгодой (реклама ювелирных изделий, охранная сигнализация, реклама детского пансионата, образовательный центр)
◯ Рациональные мотивы (реклама ювелирных изделий); эмоциональные мотивы (охранная сигнализация, реклама детского пансионата); мотивы, связанные с выгодой (образовательный центр)
◯ Рациональные мотивы (реклама ювелирных изделий, образовательный центр); эмоциональные мотивы (охранная сигнализация, реклама детского пансионата)
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 111
/marketing/12800-segodnya-my-chitaem-i-slyshim-mnogo-reklamnykh-soobshchenij-vot-neskolko-primerov-reklama-yuvelirnykh-izdelij-stremlenie-byt-v-avangarde-mody-nakhodit-otrazhenie-vo-vsekh-nashikh-kollektsiyakh-reklama-okhrannoj-signalizatsii-za-skolko-sekund-vy-naberete-02-reklama-detskogo-pansionata-my-znaem-chto-nam-zdes-ponravitsya-reklama-obrazovatelnogo-tsentra-u-nas-dlya-vas-tri-novosti-odna-plokhaya-i-dve-k