ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ: посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали, какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований был использован экспертом исследовательского агентства? Почему эксперт остановился именно на этом методе?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Экспертом были использованы смешанные методы исследований, потому что удачное сочетание качественных и количественных методов – опрос кассира и подсчет количества оставленных следов у аттракционов – привело к быстрому решению вопроса
◯ Экспертом было использовано интервью, эксперт опрашивал кассира, который продавал билеты, на какие аттракционы продано больше всего билетов
◯ Экспертом был использован метод эксперимента, так как это был опыт в естественной обстановке с целью проверки причинно-следственных связей между привлекательностью аттракционов и частотой их посещения
◯ Экспертом был использован метод наблюдения. Эксперт решил использовать этот метод, потому что это было дешевле и быстрее
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 196
/marketing/12802-amerikanskaya-kompaniya-boston-aquarium-reshila-vyyasnit-kakie-iz-attraktsionov-polzuyutsya-naibolshej-populyarnostyu-byl-priglashen-ekspert-issledovatelskogo-agentstva-dlya-provedeniya-oprosa-no-on-predlozhil-bolee-deshevyj-i-originalnyj-sposob-posmotret-gde-v-dozhdlivuyu-pogodu-bolshe-vsego-gryaznykh-sledov-eti-sledy-i-pokazali-kakie-attraktsiony-predpochitayut-posetiteli-kakoj-metod-marketingov