ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Компания Аdidas работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Дистрибуторская политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: Европа/Ближний Восток, Африка, Северная Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. В России продукция компании представлена более чем в 300 магазинах. Сама компания владеет 11 фирменными магазинами, расположенными в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах. К какому типу стратегии охвата рынка можно отнести данный комплекс мер? Каковы преимущества данной стратегии охвата рынка?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Это стратегия интенсивного сбыта. Достоинства интенсивного распределения заключаются в достижении наибольшей доступности товаров и высокой доли рынка
◯ Это стратегия избирательного распределения. Преимущества избирательного распределения связаны с более эффективным функционированием канала распределения и снижением затрат
◯ Это стратегия эксклюзивного сбыта. Преимущества исключительного распределения заключаются в лучшем обслуживании покупателей, низком уровне затрат и контроле продаж
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 97
/marketing/12803-kompaniya-adidas-rabotaet-cherez-set-iz-bolee-chem-sta-filialov-sovmestnykh-predpriyatij-i-predstavitelstv-raspolozhennykh-v-raznykh-stranakh-mira-distributorskaya-politika-kompanii-postroena-na-osnove-deleniya-mira-na-pyat-regionov-evropa-blizhnij-vostok-afrika-severnaya-amerika-aziya-tikhookeanskij-region-latinskaya-amerika-v-rossii-produktsiya-kompanii-predstavlena-bolee-chem-v-300-magazinakh-s