ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ВкусВилл» имеет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (см. таблицу ниже).
Известны сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для существующей интернет-стратегии ООО «ВкусВилл» (см. таблицу ниже).
На основе представленных данных какие стратегии следует порекомендовать на будущее для сохранения позиции компании на рынке?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ В результате SWOT-анализа можно порекомендовать следующие стратегии.
Поле СИВ (сильные стороны + возможности): за счет соединения внутренних факторов «расширение ассортимента» и «органический трафик на сайт» с возможностями «усиления влияния интернета» можно принять решение о расширении продуктовой линии, услуг, развитии интернет-продвижения.
Поле СЛВ (слабые стороны + возможности): слабые стороны и возможности тесно связаны, т.к. из-за узкого ассортимента привлекается мало покупателей. Использование новых технологий продвижения в Интернете способствует укреплению этих слабых сторон. Грамотная стратегия продвижения компании в Интернете увеличит приток покупателей, а значит, и общую выручку компании. Кроме этого, такая слабая сторона, как узкая специализация компании, мешает увеличению доли на рынке. Устранению этого недостатка также способствует расширение товарной сетки.
Поле СИУ (сильные стороны + угрозы): избеганию потенциальных угроз способствуют сильные стороны компании. Например, более широкий ассортимент конкурентов не уменьшит число продаж в том случае, если продукт, который компания продает, отличается от высокого качества. А удобный веб-сайт с органическим трафиком будет вызывать у потенциальных покупателей доверие. Нейтрализации роста конкуренции на рынке интернет-магазинов способствует быстрое реагирования на изменения и доработка стратегии продвижения с их учетом.
Поле СЛУ (слабые стороны + угрозы): на данный момент в компании отсутствует четкая стратегия продвижения, которая позволила бы минимизировать внешние риски. Для укрепления позиции на рынке принято решение о разработке стратегии интернет-маркетинга с ее последующей реализацией.
◯ В результате SWOT-анализа можно порекомендовать следующие стратегии.
Поле СИВ (сильные стороны + возможности): за счет соединения внутренних факторов «расширение ассортимента» и «органический трафик на сайт» с возможностями «усиления влияния Интернета» можно принять решение о расширении продуктовой линии, услуг, развитии интернет-продвижения. Грамотная стратегия продвижения компании в Интернете увеличит приток покупателей, а значит, и общую выручку компании. Кроме этого, такая слабая сторона, как узкая специализация компании, мешает увеличению доли на рынке. Устранению этого недостатка также способствует расширение товарной сетки.
Поле СЛВ (слабые стороны + возможности): слабые стороны и возможности тесно связаны, т.к. из-за узкого ассортимента привлекается мало покупателей. Использование новых технологий продвижения в Интернете способствует укреплению этих слабых сторон.
Поле СИУ (сильные стороны + угрозы): избеганию потенциальных угроз способствуют сильные стороны компании. Например, более широкий ассортимент конкурентов не уменьшит число продаж в том случае, если продукт, который компания продает, отличается от высокого качества.
Поле СЛУ (слабые стороны + угрозы): на данный момент в компании отсутствует четкая стратегия продвижения, которая позволила бы минимизировать внешние риски. Для укрепления позиции на рынке принято решение о разработке стратегии интернет-маркетинга с ее последующей реализацией.
◯ В результате SWOT-анализа можно порекомендовать следующие стратегии.
Поле СИВ (сильные стороны + возможности): за счет соединения внутренних факторов «расширение ассортимента» и «органический трафик на сайт» с возможностями «усиления влияния Интернета» можно принять решение о расширении продуктовой линии, услуг, развитии интернет-продвижения.
Поле СЛВ (слабые стороны + возможности): слабые стороны и возможности тесно связаны, так как из-за узкого ассортимента привлекается мало покупателей. Использование новых технологий продвижения в Интернете способствует укреплению этих слабых сторон. Грамотная стратегия продвижения компании в Интернете увеличит приток покупателей, а значит, и общую выручку компании. Кроме этого, такая слабая сторона, как узкая специализация компании, мешает увеличению доли на рынке. Устранению этого недостатка также способствует расширение товарной сетки.
Поле СИУ (сильные стороны + угрозы): на данный момент в компании отсутствует четкая стратегия продвижения, которая позволила бы минимизировать внешние риски. Для укрепления позиции на рынке принято решение о разработке стратегии интернет-маркетинга с ее последующей реализацией.
Поле СЛУ (слабые стороны + угрозы): избеганию потенциальных угроз способствуют сильные стороны компании. Например, более широкий ассортимент конкурентов не уменьшит число продаж в том случае, если продукт, который компания продает, отличается от высокого качества. А удобный веб-сайт с органическим трафиком будет вызывать у потенциальных покупателей доверие.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 158
/marketing/12807-obshchestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-ooo-vkusvill-imeet-silnye-i-slabye-storony-vozmozhnosti-i-ugrozy-sm-tablitsu-nizhe-izvestny-silnye-i-slabye-storony-vozmozhnosti-i-ugrozy-dlya-sushchestvuyushchej-internet-strategii-ooo-vkusvill-sm-tablitsu-nizhe-na-osnove-predstavlennykh-dannykh-kakie-strategii-sleduet-porekomendovat-na-budushchee-dlya-sokhraneniya-pozitsii-kompanii-na-rynke