ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления

есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене

высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров

фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос

имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ