ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Фирма занимается установкой датчиков пожарной сигнализации в офисные помещения. Перед маркетологом стоит задача определить величину спроса на эти датчики на следующий год. Обратившись в государственные органы по строительству, он получил данные об объемах строительства новых офисных площадей в квадратных метрах в следующем году.Какая проблема возникает у маркетолога при использовании полученной информации?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать дизайн офисных помещений, поскольку в зависимости от дизайна нужно будет устанавливать датчики разного цвета и формы
◯ Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать общее количество офисных помещений одинаковой площади, чтобы в зависимости от площади установить в каждое помещение по одному датчику
◯ Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать количество офисных помещений разной площади, поскольку в зависимости от площади может устанавливаться один, два или больше датчиков
◯ Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать количество офисных помещений площадью больше 50 кв. м., чтобы установить в каждое помещение по два датчика
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 36
/marketing/12901-firma-zanimaetsya-ustanovkoj-datchikov-pozharnoj-signalizatsii-v-ofisnye-pomeshcheniya-pered-marketologom-stoit-zadacha-opredelit-velichinu-sprosa-na-eti-datchiki-na-sleduyushchij-god-obrativshis-v-gosudarstvennye-organy-po-stroitelstvu-on-poluchil-dannye-ob-obemakh-stroitelstva-novykh-ofisnykh-ploshchadej-v-kvadratnykh-metrakh-v-sleduyushchem-godu-kakaya-problema-voznikaet-u-marketologa-pri-ispol